live, love, laugh
Если кто-то пришел в организацию с изначальным намерением использовать ее для чего-то, а потом предать - разве он все равно не становится от этого предателем?
Чем-то мне это напоминает Ричарда Окделла и его клятву Алве в день Фабиана. Ну, клятву, которую можно будет нарушить и все дела.

Ведь предать - это не просто нарушить клятву, это предать доверие людей.
Так что неважно, чего он там на самом деле хотел, предатель есть предатель.

Комментарии
12.12.2009 в 06:01

Привет, мои воображаемые друзья!
Типа Штирлиц?
12.12.2009 в 06:42

live, love, laugh
telico, вообще я про Блич, но сказанное отнесу к любой ситуации
12.12.2009 в 08:10

Привет, мои воображаемые друзья!
Слишком категорично, наверное.) Для жизни. Но аниме жизнь условная, так что ты права)
12.12.2009 в 08:17

It always works!!
Для меня предательство всегда было одним из самых страшных преступлений. Странно, что это как-то вяжется с моей любовью к Дику и незлопамятностью. Может потому что меня никто по-настоящему не предавал. Было что-то, но я не считаю это слишком серьезным и страшным. Просто дороги разошлись. Бывает.
12.12.2009 в 09:38

live, love, laugh
telico, так я же говорю - к жизни то же самое относится. Но вот в чем дело - я не имею в виду, что человек, поступивший так, обязательно злодей! Он может спасать родину или любимого человека - и тем не менее станет предателем. Тут надо честно называть вещи своими именами.

Брисоль, я как бы к Дику равнодушна, но тот момент с даванием клятвы Ворону покоробил.
12.12.2009 в 09:46

Привет, мои воображаемые друзья!
лемур катта
честно называть вещи своими именами. Да. И очень удобно это делать стоя в стороне. Солдат - убийца, врач тоже, и враль к тому же... Хотя, если ты готова выслушать правду в свой адрес, почему бы и нет?
12.12.2009 в 09:54

live, love, laugh
telico, ну вот опять начинаются нанзды.
А я - да, я была в ситуации, когда меня предавали ради "высшей" цели, очень важной. И хотя я понимаю предавшего, я его оправдать этим не могу - больно было. Так что предательство есть предательство.
А солдат - он убийца. Это правда. Пусть и защищает людей этим, но фапт, что он отнял у кого-то жизнь, ничем не изменишь.
12.12.2009 в 10:04

Привет, мои воображаемые друзья!
лемур катта
Да я и не спорю. Просто считаю, что о некоторых вещах в нашем несовершенном обществе кричать не стоит. У тебя есть подруги, делавшие аборты? И ты относишься к ним как к убийцам? Я думаю, только перед богом они равны с убийцами, сидящими по тюрьмам, нет?
Но я понял, что ты о предательстве. Да, ты права. Цель не оправдывает средства.
12.12.2009 в 13:43

live, love, laugh
telico, а вот ты понимаешь - да. Я отношусь к ним, как к убийцам. Другое дело, что я не имею права их судить, а вот факт есть факт.

Опять же, я не о том, что цель оправдывает или не оправдывает средства. Я не считаю разведчиков или там агентов под прикрытием негодяями, я не считаю их работу недопустимой. Но людей, которые им доверяли, - они все равно предали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail