live, love, laugh
Название: Останься со мной
Автор: Черно-Белое
Бета: aya_me, консультации по матчасти: [KpLt] Schu von Reineke
Пейринг: Хисаги Шухей/Кира Изуру
Жанр: романс, ангст. Хоть и близко к тому, но не десфик (смерти героя нет).
Саммари:Как быть, если не осталось того, что составляло смысл жизни? Кира вынужден оставить службу в Готэй, а Шухей пытается вернуть ему вкус к жизни.
Посвящение и благодарности: в подарок Hali. Спасибо, что ты есть!! )))
Также спасибо aya_me, без моральной поддержки которой я бы не справилась и HtonS за написанное по моей просьбе хокку.
Дисклеймер: пост-канон, возможно ООС, скорее всего, фанон.

Часть 1. Его выбор.

читать дальше


Часть 2. Пора цветения.

читать дальше

Комментарии
26.05.2009 в 17:01

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
26.05.2009 в 17:14

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Мда, я не бличеманка, читаю как оридж. И ведь нагло буду ждать продолжения
26.05.2009 в 17:15

AniSkywalker, о! )))) приятно видеть тебя здесь ))))
продолжение будет :red:
26.05.2009 в 17:21

с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
проду, проду, проду... где все хорошо...
:hlop::hlop::hlop:
26.05.2009 в 17:26

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Оххх... сильно! Очень.
Шухей должен успеть.
26.05.2009 в 17:29

адвокат клана Кучики)), спасибо )) все будет хорошо, наверне ))

lauriel_anarwen, успеет, я думаю )) спасибо :red:
26.05.2009 в 17:50

Прыгая от радости, смотри, как бы не выбили землю у тебя из-под ног.
А правда все будет хорошо? *жалобно*
26.05.2009 в 17:51

Это просто зашибись как горько(( Ана, я сейчас плакать начну(( Пусть даже Кира и не умрёт, всё равно — настолько тоска чувствуется.

– Будет в Готэй два Кучики-тайчо, – хохотнула Мацумото, поднимая пиалу с сакэ в подобии тоста. – Как будто одного нам не хватало.
:lol:

А вообще — просто здорово!). Ничего не знаю о душе Киры, но внешне он _именно_такой_. Я с твоих героев растекаюсь по столу и начинаю ностальгировать по Бличу :alles:
Спасибо, что пишешь!!!
26.05.2009 в 17:53

Арьен, конечно :buddy: я не уиваю своих героев )) особенно душевно.

una hollon, родная, спасибо :kiss: давай пересматривать Блич вместе! :alles:
26.05.2009 в 17:56

Ана-тян давай, я всегда мечтала послать на хрен учёбу и просто игнорить её (честно!!)
26.05.2009 в 17:59

una hollon, о! видела этот секрет?
читать дальше
26.05.2009 в 18:05

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
А теперь еще лучше... ух... еще раз - спасибо, еще раз - очень жду продолжения. :kiss:
26.05.2009 в 18:08

Hali, aya_me постаралась :rotate:

и тебе спасибо, что читаешь. Я рада, что тебе понравилось! ))
постараюсь с продолжением не затягивать )
26.05.2009 в 18:14

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ана-тян
на два раза прочитала при первой выкладке, и сейчас еще раз... ых...
С продолжением - а, так его нет еще? Я просто так поняла, что оно есть невычитанное... ни в коей мере не тороплю и вообще. :-)

И спасибо aya_me, конечно же. У вас, похоже, отличная команда. :-)
26.05.2009 в 18:29

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ана-тян
пасииибо:red:
понравилось)))))
26.05.2009 в 20:30

Ана-тян
Красиво.
Я верю в такое поведение Киры в такой ситуации. Но я совершенно не верю, что такая ситуация возможна.
Выбравшись в сеть, я прочитала холивар, а теперь и твой фик, и пришла к выводу, что я видимо совсем не понимаю Блич. Может я что-то пропустила из нового? Я о каноне. Для меня май традиционно месяц тяжелый и для аниме и манги совсем нет времени. Скажи мне, пожалуйста, есть ли каноные основания считать, что поступок Киры с Юмичикой вызовет травлю (явную или не явную) со стороны 11 отряда, которую поддержит (вольно или не вольно) остальное командование?
Почему Киру, которого не в чем не обвинили сразу после ухода предателей, оставили управлять отрядом в трудное военное время, доверили защищать один из столбов, потом сразу стали подозревать непонятно в чем и не доверять?
Что-то у меня совсем не складывается….Так это изменения в каноне или круги от уже ставшим знаменитым фика?
27.05.2009 в 00:47

Ksa-na, ого ))
это авторская реальность, понимаешь? :) _авторская_
конечно, здесь есть круги от того фика, безусловно, от всех дискуссий об этой ситуации. Я думаю, что в каноне все разрешится проще.
Но! У меня решение о неблагонадежности принял новый Совет, заметь. Это во-первых, а во-вторых, чистки после войны зачастую и проводятся. Когда уже не приходится трястись над каждым кадром.

есть ли каноные основания считать, что поступок Киры с Юмичикой вызовет травлю (явную или не явную) со стороны 11 отряда,
есть ли основания считать, что 11 отряд не может травить другой отряд? 4-й они вполне себе спокойно достают, когда Унохана не смотрит. Заметь, командование отряда в разборках дело не принимает. Они ничего не сказали, Киру не били )) но оифцеры и прочие из 11го почувствовали - что-то не так. Вот и спустили тормоза.

Еще. Почему остальное командование ничего не делает. У отрядов автономия, если что. По поводу того, что Маюри своих шинигами взрывает, тоже никто ничего не делает.

Я ответила на твои вопросы? :)
27.05.2009 в 00:48

Hali, ну оно есть в голове, а у меня пока нет времени записать :)

Саатера, вам спасибо :)
27.05.2009 в 01:51

Ksa-na
АПД: а самое главное-то упустила.
третья категория не помешала бы Кире служить в Готэй и дальше. Стать капитаном... не уверена, но вот лейтенантом он мог и остаться. А вот учить молодежь - ни в коем случае.
Звезды так встали, что ему дорога оказалась закрыта и туда, и туда. В этом и трагизм.
27.05.2009 в 06:29

Ана-тян
это авторская реальность, понимаешь? :) _авторская_

Да, я поняла. *тяжело вздохнула* обычно я этим не грешу, но Киру мне просто стало жалко. За что все с ним так? Ему и Ичимару от Кубо хватило. А потом была эта волна фиков про Киру – тряпку и истерика. Потом Изуру помучили в филлерах, заставив еще раз пережить предательство капитана. Кубо проявил милосердие и показал героя с сильных сторон, и Изуру перестали представлять тряпкой. Но теперь он просто «по жизни не прав». Это у его ненавистников. А те, кому он нравится, или просто не вызывают отрицательных эмоций, ставят его в сложные и несправедливые ситуации.
Ну, за что с ним так?
Если я напишу подробней по ситуации показанной тобой, это будет опять что-то вроде холивара, да?
27.05.2009 в 06:54

Почему? Не будет никакого холивара.
Кире "достается" не меньше, чем другим героям. Ведь и бьякуренов ангстовых пишут не меньше, заставляя мучиться их то от ревности, то вообще убивают. А Ичиго? А Юмичика, которого фанон превратил в шлюху? ))) но я понимаю. Мне на последней волне фиков тоже стало жаль Изуру. Увы, именно таким способом я решила его пожалеть.
Ситуация несправедлива, несомненно. Но в жизни как бы такое бывает, а писать только флафф я не хочу.
И ведь самое главное- я не оставляю Киру в подобной ситуации. Я найду для него выход. Разве это плохо?

Очень жду твоей точки зрения.
27.05.2009 в 09:02

Ана-тян
У всех остальных проблемы так сказать личного плана. Тараканы. А Киру в фиках постоянно прикладывает судьба.
Юмичика, которого фанон превратил в шлюху? ))) А в фиках ему это нравится)))

Тогда я напишу. Надеюсь сегодня. Просто май у меня действительно очень перегруженный месяц.
27.05.2009 в 12:43

Ана-тян
в перерыве между посещением администрации, разговором с ТВ и конкурсом)))
Очень жду твоей точки зрения.
Ага. Чисто личное мнение, и чисто по ситуации.

Вот я вижу у тебя две силы откровенно прессующих Киру.
Совет, решивший устроить «охоту на ведьм» и 11 отряд, устроивший травлю третьего. И все это при попустительстве руководства Готей и друзей Киры.

Про Совет. Вот есть новый Совет 46, а вот есть Готей 13.
Довоенный Совет был очень невнимателен к армии, его авторитет явно опирался только на традиции. Готей терпел и подчинялся. Но.
Кто манипулировал Советом, а потом просто физически уничтожил? Трое капитанов Готей. Кто с оружием выступил против решений Совета, которые посчитали несправедливыми? Трое других капитанов Готей. Еще по меньшей мере двоим капитанам было пофигу. И никто из капитанов не плакал над мертвыми советниками. Готей явно более волнует, что Айзен и К предали их, а не то, что они уничтожили Совет. И победят они явно без помощи 46.
Очень сомнительно, что послевоенный Готей и послевоенный Совет окажутся на старых позициях. Если новый Совет более вменяем, чем старый, то без ведома и согласия капитанов устраивать «охоту на ведьм» не будут. А зачем Готею соглашаться?
Если новый Совет ничем от старого не отличается, то первым делом они должны заняться Ренджи, Укитаке и тд. Теми, кто открыто выступил против указаний Совета. Они ведь не знали, что это не Совет? По логике «выступили раз, выступят и еще».
Но и послевоенный Готей будет совсем другим, более жестким и блюдущем свои интересы. Слишком много запретов было сломано, и так просто их не востановить. После всего произошедшего должно сработать правило «мы сами разберемся если что».
Да и «разбор полетов» после победы дело значительно более мягкое, чем сразу после начала войны. Сразу после шокового события пытаются найти ответы на вопросы «кто виноват, и на ком сорвать злость». Нож в стене, ага. Кира идеально попадает на роль козла отпущения. Я скорее удивлена, что с ним ничего не сделали, чем наоборот. После войны обычно занимаются выискиванием виновных второй, третьей и далее степеней. Если Кира хорошо проявил себя во время войны, зачем ворошить прошлое.
Да и ситуация с лейтенантом – преподавателем мне не кажется логичной.
Можно оставаться лейтенантом, но нельзя преподавать? Можно доверить жизни (часто под единоличную ответственность) уже готовых, испытанных солдат, но нельзя доверить (среди множества прочих преподавателей) обучение молодежи, из которой не понятно кто еще выйдет? Я знаю, в восточной культуре роль преподавателя очень велика, и все же.

есть ли основания считать, что 11 отряд не может травить другой отряд? 4-й они вполне себе спокойно достают, когда Унохана не смотрит.
На мой взгляд это другое. Обычные отношения между разными родами войск. Всегда было. Или вполне обычное отношение современного парня, который мечтает стать десантников к парню, который захотел стать врачом, пусть и военным. Или еще хуже – воспользовался альтернативной службой, и пошел вместо армии работать санитаром в госпиталь. Такое высокомерное презрение, отлично понимая, что сам или родные могут оказаться в этом госпитале. Но есть, есть. При этом начальник дивизии ВДВ и главный врач больницы могут быть в прекрасных отношениях.

Еще. Почему остальное командование ничего не делает. У отрядов автономия, если что. По поводу того, что Маюри своих шинигами взрывает, тоже никто ничего не делает.

Так то свой отряд. Любой подчиненный зависит от характера и капризов непосредственного начальства, даже при общем для всех уставе. А вот межотрядные отношения это уже другое.
Если 11 будет безнаказанно устраивать травли других отрядов, потому что офицеры что то не поделили...

Заметь, командование отряда в разборках дело не принимает. Они ничего не сказали, Киру не били )) но оифцеры и прочие из 11го почувствовали - что-то не так. Вот и спустили тормоза.
Я не поклонник 11 отряда, но и бандой отморозков их не считаю. Если бы они были такими, то остались бы в Руконгае, стали настоящей бандой и наслаждались свободой и дракой. Но все они все же пришли в Готей – а там какая-никакая дисциплина и свои правила.
Я признаю, что в 11 чувство «стаи» очень сильно. Но травить другой отряд за неизвестно какую вину ее командира?
Ну предположим сладкая парочка серьезно обижена на Киру. Сейчас не важно за что. Вот тут мордобой я могу понять. Хотя, учитывая отношения шинигами со своим оружием, скорее это будет выяснение отношений с оружием в руках. И один на один. Байкоты и игнорирования как-то не в духе 11 отряда. Это скорее что-то из Кучики.
Отряд заметил отношение любимых офицеров и стал травить 3 отряд? Просто из чувства стаи, не зная в чем причина, а капитан это поддержал? Получается что Иккаку и Юмичика просто выжили Киру угрозами его людям, да и еще и не своими руками? Это уже что-то из Ичимару.
А вот сейчас пришла Рукия и все прекратиться? Рукия не принадлежит к числу моих любимых героев, но мне представляется, что став капитаном, она должна все силы приложить, чтобы оставить Киру в отряде. Он ведь знает все от и до.
Остальные капитаны пустили ситуацию на самотек не захотев ссорится с Зараки? Отряды, конечно, достаточно автономны, но не до такой же степени. Зачем тогда нужен сотайчо и первый и второй отряды. Если отряды будут устраивать взаимную травлю из -за разногласий офицеров...Там и среди капитанов сердечная дружба не наблюдается.
Да и все остальные друзья Киры должны попытаться ситуацию разрулить. Почему тот же Шухей не пришел в и не сказал – если у вас есть претензии чисто по-мужски набейте ему морду, а зачем стравливать левых людей?
А они просто стали праздновать назначение новых капитана и лейтенанта. Значит считали Киру действительно сильно не правым.
Да в чем его вина? И была ли вообще. Какова она в твоем рассказе? Такая же, как в том фике? Он меня совсем не убедил. Показался просто переносом подзаборных разборок на совсем другую почву.
Какое -то противоречие. То дружбу возводят в полный абсолют, когда все остальное не важно, то дружба самоустраняется под лозунгом «каждый сам отвечает за свои поступки и определяет свою судьбу». Я не понимаю.
Разумеется все вышеприведенное, только мое личное мнение.
27.05.2009 в 12:49

расписываюсь в своей полной матчастной несостоятельности :hash2:
27.05.2009 в 12:50

если будет что возразить, по желанию возразят мои консультанты (как звучит-то!)
а я даже не знаю ))) надо в шапке поставить все-таки АУ.
27.05.2009 в 13:19

Ана-тян
Да нет, это не матчасть))) Какая такая может быть матчасть после битвы за Каракуру?
Просто видение возможной ситуации. Просто высказываю свое мнение, никому не навязываю))) Ну не укладывается у меня в мозгах ни темная для Киры с присутствием его друзей, ни всеобщая активная или молчаливая травля.
Как то все они добрей друг к другу.
если будет что возразить, по желанию возразят мои консультанты (как звучит-то!)
Ага, звучит. Я испугалась.

Это все нервы перед завтрашним конкурсом - заключительным аккордом трудного мая. Пошла напиваться в бар.
27.05.2009 в 13:20

:pity: удачи )))

но просто ты меня пополу размазала этим комментом :buh: я буду над ним думать, но спорить не смогу ))
27.05.2009 в 13:23

:pity: удачи )))

но просто ты меня пополу размазала этим комментом :buh: я буду над ним думать, но спорить не смогу ))
27.05.2009 в 13:39

Ана-тян
Спасибо. Как напьюсь и завтра буду вести конкурс с жутким похмельем))) Но я реально дошла до точки.

но просто ты меня пополу размазала этим комментом
Эй, да ты чего?
Это же все рассуждения из разряда "я так вижу персонажа/ситуацию". И спорить не надо, будет просто очередная битва "видиний". Победителей тут не бывает, да и кому оно надо?
Ты видишь так, я так, а другие по другому.

А Блич просто сказка для тинейджеров.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии