live, love, laugh
ыыыыыыыыыыыыыыы.
аааааааааааааааааааааа.
ооооооооооооооооооо.

Иноуэ Орихиме! Ты абсолютно беспомощный человек! Таг нельзянельзянельзянельзя!!!!

читать дальше

@темы: читаю мангу, Орихиме Иноуэ

Комментарии
13.03.2009 в 15:36

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Иноуэ Орихиме! Ты абсолютно беспомощный человек! Таг нельзянельзянельзянельзя!!!!
ППКС. Просто убивает уже.
Божемой, что это с Ичиго? Будет полная форма Пустого?
Тут вариантов много... Наиболее логичное - объединение сил вайзарда и арранкара, высвобождение, но не полная форма, это вряд ли. Потому что она Улькиорре сольет.
Да добей ты уже этих идиотов, Уля, зарежься об Сенбонзакуру и дай посмотреть на поле боя в Каракуре!!!
Гомен, крик души.
13.03.2009 в 15:42

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Какие-то вы тут совсем жуткие вещи говоритеО_О
13.03.2009 в 15:42

дай посмотреть на поле боя в Каракуре!!!
дааааааааааааааа. там Старк! там все! ТАМ битва века, блин!

объединение сил вайзарда и арранкара
да, я тоже думаю. просто не помню, как выглядела полная форма пустого.
сольет? вайзарды сражались с ним целый час... Но Улька, конечно, это да...

Да добей ты уже этих идиотов, Уля
кроме квинсика :heart: квинсик удивительно хорош.
13.03.2009 в 15:48

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
дааааааааааааааа. там Старк! там все! ТАМ битва века, блин!
Там капитаны должны бан-каи демонстрировать, туда вайзарды идут, там Тессай, Йоруичи и Урахара - не затягивайте с Уэко Мундо!
сольет? вайзарды сражались с ним целый час... Но Улька, конечно, это да...
Не активируя вообще ничего. Даже без ши-каев. Молчу про бан-каи и активацию масок. Да и то - сражались, лишь сдерживая, а не стараясь убить.
Да и вообще - арранкар-васто лорд на второй стадии высвобождения - слишком силен для практически обычного пустого, каким может стать Ичиго.
кроме квинсика :heart: квинсик удивительно хорош.
Увы, если он будет их валить, то шансов у Ишиды ноль целых, хрен десятых.
13.03.2009 в 15:49

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Да и вообще - пора Иноуэ собраться и самой завалить Ульку.
13.03.2009 в 15:53

lauriel_anarwen, не заметила коммент, гомен )) ну это оооочень далеко от того, что ты смотришь )) даже в манге )))

Диас
Там капитаны должны бан-каи демонстрировать, туда вайзарды идут, там Тессай, Йоруичи и Урахара - не затягивайте с Уэко Мундо!
ыыыыыы, не говори! Вайзарды! Я этого жду прям как ничего другого! :weep2: а Кубо тяяяянет.

Не активируя вообще ничего. Даже без ши-каев. Молчу про бан-каи и активацию масок. Да и то - сражались, лишь сдерживая, а не стараясь убить. Да и вообще - арранкар-васто лорд на второй стадии высвобождения - слишком силен для практически обычного пустого, каким может стать Ичиго.
согласна, согласна. Кстати, Улька васто-лорд все-таки? я вот этого так и не поняла в аниме.

Увы, если он будет их валить, то шансов у Ишиды ноль целых, хрен десятых.
это было б жестоко и несправедливо :weep3:

Да и вообще - пора Иноуэ собраться и самой завалить Ульку.
Слушай, вот прям моя мысль. Но не будет, наверное.
13.03.2009 в 16:00

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
ыыыыыы, не говори! Вайзарды! Я этого жду прям как ничего другого!
Не ты одна)) Уж больно мне интересна их фраза про то, что "мы действительно в долгу перед Кисуке и... Айзеном".
согласна, согласна. Кстати, Улька васто-лорд все-таки? я вот этого так и не поняла в аниме.
По моим впечатлениям - да. Первая четверка - васто лорды, вторая четверка - аджукасы, последняя двойка - гиллианы. Но это полное ИМХО.
это было б жестоко и несправедливо
Увы. Но такого не будет, наверняка. А жаль.
Слушай, вот прям моя мысль. Но не будет, наверное.
Так очень многие думают) Если Ичиго не встанет, то есть надежда) ЕЕ способности очень легко могут прибить кого угодно, насколько я понимаю. Только она дуууураааа.
13.03.2009 в 16:03

Уж больно мне интересна их фраза про то, что "мы действительно в долгу перед Кисуке и... Айзеном".
и скажи, они такие зловещие все в тот момент О_о я даже боюсь порой, что они просто вынесут нахрен ВСЕХ.

Первая четверка - васто лорды
да, скорее всего. хороша теория, логичная.

Увы. Но такого не будет, наверняка. А жаль.
почему жаль?!!!

Так очень многие думают) Если Ичиго не встанет, то есть надежда) ЕЕ способности очень легко могут прибить кого угодно, насколько я понимаю. Только она дуууураааа.
ага, я как раз так и думала, пока Ичиго не начал трансформироваться. но может все таки?.... это было б чудесное завершение линии Орихиме-Улькиорра.
13.03.2009 в 16:08

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
и скажи, они такие зловещие все в тот момент О_о я даже боюсь порой, что они просто вынесут нахрен ВСЕХ.
Что вполне возможно) Либо Урахара сделает то же самое. У меня вообще уже паранойя развилась - все могут завалить всех, неясно кто за кого и у кого какие силы) Только ждать, проанализировать не смог.
почему жаль?!!!
Моя голубая мечта - то, что Ичиго наконец откинет копыта и перестанет отжирать время у других персонажей)
ага, я как раз так и думала, пока Ичиго не начал трансформироваться. но может все таки?.... это было б чудесное завершение линии Орихиме-Улькиорра.
Надеюсь) И еще мне кажется, что даже если Ичиго в старую форму превратится, то его еще раз почти угробыт)
13.03.2009 в 16:14

Моя голубая мечта - то, что Ичиго наконец откинет копыта и перестанет отжирать время у других персонажей
:lol: не, ну Исиду мне жаль в любом случае.

И еще мне кажется, что даже если Ичиго в старую форму превратится, то его еще раз почти угробыт
бог любит троицу? О_о не, несмешно уже. Кубо, надеюсь, подкинет чего-нибудь оригинального. где четыре капитана?!

У меня вообще уже паранойя развилась - все могут завалить всех, неясно кто за кого и у кого какие силы)
о да. и кто что прячет в белом, черном или зеленом рукаве ))
13.03.2009 в 16:16

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Ана-тян
где четыре капитана?!
Да-да-да, где Унохана?! Почему ей еще ни одной Эспады не досталось? Непорядок!
13.03.2009 в 16:18

Почему ей еще ни одной Эспады не досталось?
ей-то как раз и не достанется ни одной :nope: всех уже расхватали. а пусть она Айзеном займется, что ли?
13.03.2009 в 16:23

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Ана-тян, почему это?)
У нее еще есть шансы на четвертого номера)
13.03.2009 в 16:24

ааа, ну да ))) четвертый, точно )))) я как-то уже поделила его между Ичиго и Иноуэ ))
13.03.2009 в 16:24

Кстати, меня печалит тот факт, что Нанао осталась, кажется, в Сейретей.
13.03.2009 в 16:26

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Ана-тян
ааа, ну да ))) четвертый, точно )))) я как-то уже поделила его между Ичиго и Иноуэ ))
Не уверен, что они потянут) И вообще - пора с "Похотью" заканчивать, надоела)
Кстати, меня печалит тот факт, что Нанао осталась, кажется, в Сейретей.
А вот не факт ни разу. Хинамори тоже не сразу вылезла. Кто остался, а кто пришел - сказать вряд ли возможно до конца боя.
13.03.2009 в 16:30

дааа, как-то "Похоть" растянулась :-D

А вот не факт ни разу. Хинамори тоже не сразу вылезла. Кто остался, а кто пришел - сказать вряд ли возможно до конца боя.
Хинамори, такое ощущение, что самовольно пришла. Да и рядом с Шунсуем Нанао нет :nope:
13.03.2009 в 16:33

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Хинамори, такое ощущение, что самовольно пришла. Да и рядом с Шунсуем Нанао нет :nope:
Тоже правда, уж больно удивились ее появлению. К тому же, это в характере Шунсуя, на мой взгляд, не тащить ее в драку. Особенно после потери Лизы и "стоянием перед очами Яма-джи" :-D
13.03.2009 в 16:36

К тому же, это в характере Шунсуя, на мой взгляд, не тащить ее в драку. Особенно после потери Лизы
да. я прям не могу, как меня в 210й это зацепило - он ведь ее отправил, чтобы дать ей возможность показать себя, и чтобы показать свое доверию, ну и еще до кучи причин. И вот это была последняя их встреча. Ы.

Кстати, в ОД думают, что вайзарды мертвы?
13.03.2009 в 16:40

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Кстати, в ОД думают, что вайзарды мертвы?
Очень сомневаюсь. Если они настолько идиоты, то на ОД можно смело ставить крест. Ну с чего им умирать? Куда-то пропали вместе с Урахарой. Где Урахара - известно. Значит и вайзарды неподалеку.
13.03.2009 в 16:47

ммм, а что знают капитаны? знают ли они, что этих капитаны и лейтенанты, которых типа Урахара превратил в пустых, на самом деле вполне сознательны и живут себе в мире живых?
13.03.2009 в 16:50

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Ана-тян
ммм, а что знают капитаны?
Трудно сказать. Им точно известно о тесном сотрудничестве с Урахарой, по крайней мере сейчас, перед битвой. Судя по тому, что о вайзардах знает отец Ичиго - могут знать и остальные. Но не факт, потому что мог и от Урахары узнать, на самом деле.
13.03.2009 в 16:58

а вот Айзен? если бы он знал, разве не учел бы он их так или иначе в своих планах? да может и учел, только ж нам откуда знать......

да, непонятно. придется ждать манги.
22.03.2009 в 21:30

Ана-тян Иноуэ Орихиме! Ты абсолютно беспомощный человек!

Слово в защиту.
Улькиорра говорит, что ее сил недостаточно, чтобы вернуть Куросаки. Так что ее паника и истерика вполне оправданы, потому что, даже задействовав свою силу на полную мощность, она не сможет устранить настолько тяжелые повреждения. *возможно, ее сила еще не активирована полностью или же имеет предел* Поэтому остается надеяться лишь на инстинкт Курсосаки защищать всех кто в этом нуждается. Потому и крик: "Спаси!" единственное, что остается. *и ведь действует!*
23.03.2009 в 01:10

Гдфкф, не, ну как бы если б это было один раз в критических условиях - а то она почти всегда так тупит.
23.03.2009 в 02:49

Один раз она уже решила сражаться сама - и почти потеряла часть своей силы. Куросаки спас ее. Потом Урахара заявил, что на поле боя ей нельзя. Потому-то она и убеждена, что сама ничего не сможет. Ее дело лишь стоять в стороне.

И потом, я в манге не видела, чтобы она тупила. Это в аниме все настолько растянуто, что даже десять секунд кажутся двумя часами.
23.03.2009 в 03:57

Гдфкф, ну у нас тут имха на имху ))) во всяком случае - я точно имхую. Ну не люблю я Иноуэ ))
23.03.2009 в 03:57

я ее не люблю за ужас перед Куросаки во время битвы с Гриммджо - и это только одна причина. Навскидку другие не вспомню.
23.03.2009 в 12:39

Ана-тян

я ее не люблю за ужас перед Куросаки во время битвы с Гриммджо

не знаю, как вы, а я этого взгляда тоже испугалась :shy: , хотя я-то, в отличие от Орихиме, холлоу-форму Ичиго видела неоднократно и точно знала, что он никому вреда не причинит. А Орихиме почти что в первый раз видит и ощущает эту силу (а может, и в первый).
23.03.2009 в 12:44

простите, но я не буду спорить ))) не спорю о персонажах )) если я считаю Иноуэ Орихиме беспомощной дурой, то так и буду продолжать, пока меня не переубедит что-то в каноне )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail