08:58

live, love, laugh
Ну не знаю. Чтобы Ренджи, даже если у него крышу снесло, Рукию едва не изнасиловал? связав ее?
Вот что я называю ООС.

@темы: Ренджи, чужие тексты, не верю!

Комментарии
25.02.2009 в 09:09

О! Это где такое?
25.02.2009 в 09:13

на Тошокане последний фик.
25.02.2009 в 09:33

А, поняла. Я прочитала только 10 верхних строчек. Не мое.
25.02.2009 в 09:43

Ksa-na, ну бьякурен же ж. Мне стало интересно.
25.02.2009 в 09:57

Ана-тян
Коробку с надписью "Бьякурен" открывать надо очень осторожно ))).
Я больше всего боюсь переизбытка розовых жидкостей.
Но вот один из последних фиков на reach to the moon меня поразил совершенно. Разговор Бьякуи со своим кланом о Ренджи.
25.02.2009 в 10:03

ааа, тот фик. нееее. ну он какой-то.... неправильный, на мой взгляд.
клан - это же не ЗАО, где решения принимаются голосованием.
ну и вообще.

да, я оччччень придирчивая к текстам. это точный факт.
25.02.2009 в 10:11

Вот и я том. Открывать осторожно.
А мне тот фик комсомольские собрания из советских фильмов напомнил.
И Бьякуя - красавец "хочу Ренджи или убегу из дома"
25.02.2009 в 10:15

Ksa-na, а, я подумала, что ты его хвалишь ;)
25.02.2009 в 10:23

НЕТ! фраза меня поразил совершенно вежливая форма читать дальше
Извиняюсь за выражение. А думала, что всяких бьякуренов уже насмотрелась. Но не придела...
25.02.2009 в 10:26

гыгы )) чувствую, в этом фэндоме я тоже скоро перейду на чтение знакомых авторов и по рекомендациям ))) как в ОЭ
25.02.2009 в 15:12

Хм... У меня позднее зажигание.
Я вот подумала, а не произошла ли у нас изначальная путаница в фиках?
Последний фик на Тошокане с Бьякуей, Ренджи, Рукией и связыванием, просмотренный мною по диагонали одним глазом - был стеб. И связывали, кажется Бьякую. Мне абсолютно не понравилось, но у меня к стебу вообще высокие требования.
А последний фик на Химчистке с Бьякуей, Ренджи, Рукией и связыванием - "Половина" вполне себе хороший фик. Но там Ренджи Рукию все же изнасиловал.
Хотя принять ее за Бьякую да же в полном улете... Интересные выверты психики.

А ты какой имела в виду?
25.02.2009 в 15:15

я балда, конечно же, имела в виду химчистку )))

мне тот фик не понравился вообще. по многим причинам. и Ренджи - ООС. имхоимхоимхо
Но там Ренджи Рукию все же изнасиловал.
я не совсем поняла тот момент, но вообще да, изнасиловал, точно.
25.02.2009 в 15:16

ООС - потому что если бы Ренджи... такое... с Рукией... я не знаю. Это мир перевернуться должен.
25.02.2009 в 15:40

Размышляя на тему "Все мужики сво"
Нет, не стал бы.

Братство уличной банды, военное братство. Пошла размышлять о месте и роли женщины.

25.02.2009 в 15:44

:shuffle2: я иногда не понимаю короткие фразы... ты не могла б пояснить? то есть ты все ж согласна, что ООС?

Братство уличной банды, военное братство. Пошла размышлять о месте и роли женщины.
в Готэее равноправие однозначное ))
25.02.2009 в 18:27

Что за день! То на работе свет на 3 часа вырубят, то дома Интернет пропал…

Я сама не знаю))).
Для канона однозначно 100% ООС.
Но в каноне сексуальную составляющую вообще пропустили. Все усложняется,
когда стараюсь представить героев «в живую» во плоти (уж какая есть) и с вполне определенными сексуальными желаниями и потребностями. Всякое бывает.
И поступки совершают противные всему характеру, и потом искренне каются всю жизнь.
Так, что о перевернутом мире я бы не стала говорить.
Хотя должно случится что-то очень, очень выбивающее мозги.

О равенстве.
Женщин в Готэе заметно меньше мужчин. Уже поэтому каждая из них должна привлекать повышенное сексуальное внимание. Слэш не для всех))). Намеки, наезды, ухаживания, приставания и тд. Для большинства женщин выход из положения – или открыто выбрать одного мужчину (брак или прочная связь) или ясно всем дать понять, что секс ее вообще не интересует, только работа.
Или боевой товарищ и/или подруга боевого товарища. Я не думаю, что женщине позволена та же свобода в выборе и смене партнеров, что и мужчине. Женщина, свободно и часто меняющая партнеров, породит ненужное соперничество и создаст массу неприятностей в отряде и отряду. Ни один командир с этим мириться не будет.
В уличных бандах похоже. Или ты равноправный член банды, и/или подружка конкретного парня. Одного. Смены партнеров очень плохо скажутся на внутреннем климате и могут привести к распаду группы. ( «И за борт ее бросает…» Привет Степка Разин)
Как - то так. Имхо, конечно.
26.02.2009 в 01:34

Для канона однозначно 100% ООС. Но в каноне сексуальную составляющую вообще пропустили.
Но это же Рукия )) Это же Ренджи, для которого одна из самых главных мотиваций - защищать. Защищать Рукию, единственного человека, оставшегося от т.н. "клана", группы, к которой они принадлежали в Руконгае.
Я сегодня текст еще раз гляну и скажу по пунктам, почему на мой взгляд такой Ренджи - ООС.

про равенство - тоже потом.
26.02.2009 в 07:58

Лампочка взорвалась и окатила мелкими осколками. Работать совсем не хочется. А директора нет...

Это все точки зрения, а они такие разные у каждого смотрящего.

Ставить Рукию в центр абараивского мироздания я бы не стала. Не так сильно.
Преданность Ренджи друзьям трудно поставить под сомнение и Рукия для него очень важна.
Ренджи с Рукие вместе росли, она его единственная семья. А для детей с улицы это очень много значит.
И все же она ему не сестра и сознательного и подсознательного запрета на сексуальную связь там нет.
И вот они пришли в Академию.
Мы не знаем, были ли они любовниками до этого. Вот никто, кроме автора, не убедит меня, что Гин и Рангику были просто друзьями, но про Ренджи и Рукию вполне себе допускаю. И трудно сказать были ли у них планы на развитие личных отношений или они собирались остаться друзьями.
Реакция Ренджи на принятие в клан скорее реакция друга, а не возлюбленного.
Потом Ренджи очухается и поймет, что Рукию почти потерял. Но в чем это проявлялось? Им запретили общаться? Не похоже. Рукия изменилась, стала высокомерной? Нет.
Их пути и так бы стали расходится. У каждого своя служба, свой отряд, появились свои друзья. Каждый из них уже не был для другого единственным близким и дорогим человеком. А видится они видятся. Она по прежнему его семья. И друзьями остаются.
Так в чем проблема? Что это за стремление вернуть Рукию и превзойти Бьякую?
Превзойти, превзойти, превзойти. Зачем? Что бы жениться на представительнице Великого клана? А если не женится, то что? Если Ренджи хочет быть рядом с Рукией и защищать ее, то было бы логично стремится попасть в тринадцатый. И думаю он попал бы – он сильный офицер. Но нет, он стремится превзойти Бьякую. И мне кажется Бьякуя на тот момент занимает в его мыслях больше места чем Рукия. С ней все нормально? Вот и ладушки. А Бьякую надо превзойти.
В сцене забирания Рукии с грунта не понятно перед кем он больше выделывался перед ней или Бьякуей.
А потом Рукии выносят приговор. Вот это совсем другое. Перед лицом смерти беспокойство за Рукию все перебивает. И Ренджи не может понять Бьякую. Как так можно? Сестру?
Но спасает Рукию он как -то странно. Для начала пошел драться с Ичиго. Винил в произошедшем и решил его убить? Убить того кто пришел спасать Рукию? Интересный план спасения. И только побежденный обращается с просьбой, а раньше? Не мог же он всерьез думать, что смерть Ичиго отменит приговор Рукии.
Конкретно заняться спасением подруги он решил после того, как любимый капитан умирающего отослал в тюрьму. Вот такое трудно простить. Спасение Рукии обернулось боем с капитаном. Боем, где о желании превзойти оного капитана было сказано значительно больше, чем о Рукии. Все эти моменты, когда он раз за разом поднимается не смотря на предупреждения Бьякуи. Чего в этом больше - стремления что-то доказать капитану, или спасти Рукию? Если главная цель – Рукия, то можно было бы и отступить. Не в характере, но ради Рукии? Мертвым ты ей не помощник. Отступить и попытаться по другому, но у нас перед глазами только капитан.
Да и Бьякуя все понимает. Вот в битве с Ичиго речь идет о законах и защите сестер, а в битве с Ренджи о Луне о обезьяне.
Вот кажется мне, что Бьякуя уже занял даже более важное место чем Рукия. Более важное, но менее определенное. С Рукией все ясно, с Бьякуей неясно ничего. И Ренжди клинит между ними двумя.
Хм, перечитал написанное. И чего у меня полный бьякурен вышел?
26.02.2009 в 08:01

:hlop:
26.02.2009 в 08:02

канонный бьякурен, я тащусь просто с него.
26.02.2009 в 08:03

кстати, вчера aya_me напомнила вот эту фразу из манги:
"Я всегда боялся... Я всегда делал вид, что следую за вами неотступно... Я всегда делал вид, что уверен в себе... Но правда в том, что... Я до смерти боялся даже наступить на вашу тень."
26.02.2009 в 10:08

Черт, черт. Слэш - зло. Вот не знала я что такое слэш и жила спокойно. И не чудился он мне везде.
Выньте его из моей головы и дайте посмотреть на все события нормальным взглядом.

Но все равно с чего бы Ренджи так переклинило? Боялся наступить на тень, да.

Да и после событий с казнью. Капитан и лейтенант явно пришли к некоему согласию. Не трибуналов, не обвинений, не переводов в другой отряд.
Как ты думаешь, если бы Ренджи тогда попросил руки Рукии, смог бы Кучики отказать?
Но не просил. В чем же смысл этого «вернуть Рукию»? Их отношения, как можно судить, остались на прежнем уровне.
И та знаменитая сцена в больнице. Ичиго, весь взволнованный, с залетел с известием, что Рукии нигде нет. Ренджи и не подумал беспокоится о подруге, только что подвергшейся такой опасности. Ичиго волновался, а Ренджи только расстроился, что что-то очень важное не сказал капитану.
Вот и в Уэко Мундо Ичиго значительно более беспокоится (или показывает это) за Рукию, чем Ренджи.
Все, все, все. Меня несет.
Но остается еще один вопрос.
Почему Бьякуя взял Ренджи в лейтенанты? Бьякуя берущий лейтенанта из 11 отряда. Ха.
Хотя Ичимару, берущий лейтенанта из четвертого, еще более странно. Что там забыл Кира?
26.02.2009 в 10:12

я пока не могу подробно отвечать :shuffle2: но вот одно точно скажу

Их отношения, как можно судить, остались на прежнем уровне.
почемууу? почему, интересно, так все пишут? ведь после того, как Бьякуя забрал Рукию в клан, Ренджи с ней не общался! Кто ему посоветовал? Кира, кажется? Надо в манге этот момент найти. И вот когда Ренджи наконец становится лейтенантом, Мадараме вполне обоснованно говорит: "Вот теперь можно вернуть ваши отношения". И вот почему Рукия так говорит, когда Ренджи появляется в мире живых: "Абарай.. Ренджи?" - как будто о незнакомце.
26.02.2009 в 13:21

Директора все нет, а настроение совсем не рабочее...
Посмотрела мангу.
Про встречу – ну просто удивление и неожиданность.
Про Киру и остальных. Да, соглашусь, можно понять и так, что Ренджи решил для блага Рукии с ней больше не общаться.
Дружба и любовь до полного самоотречения? Считал, что Рукии будет лучше начать все сначала, забыть прошлое в том числе его? И ждал звания лейтенанта, чтобы с ней опять начать общаться?
Как-то не похоже на Ренжди.
Хотя, признаюсь, определенной точки зрения у меня нет, просто ощущение. А оно сильно подпорчено фаноном.
26.02.2009 в 13:25

Как-то не похоже на Ренжди.
а по-моему очень похоже ))))

все еще не могу собраться с мыслями и ответить подробно )))))
26.02.2009 в 13:45

Не торопись)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail