17:08

live, love, laugh
*задумчиво* Кого б еще протипировать "по Смолке"? Кэртиана страшно от меня далека, Буджолд или бличевских героев, что ль? :) Или ГП.

АПД: не могу остановиться, зацепила меня сия зараза! :lol: В хорошем смысле зараза, конечно же.

Беспорядочно по Бличу:
читать дальше

Всадники Перна. Тут все очень-очень просто, ярко выражены типы.
читать дальше

@темы: развлекуха, Смолка, хроники Перна, блич-трава

Комментарии
08.02.2009 в 14:26

По ГП долго думала над Гарри)) Ужасно сложно понять! Аммо он все-таки, сильнейший имхо... Блин, к сожалению не знаю)
08.02.2009 в 14:37

Ты знаешь, главные герои подобных саг - они весьма сложные для типирования. Вот я в Бличе так же мучаюсь над Ичиго. Вывод сделала такой: они оба аммо, только аммо, которых жизнь заставляет ставить стенку. Но люди вокруг них собираются, люди, которым рядом - хорошо, а без них - плохо, и вот это разве не признак аммо?
Хотя про Гарри могу говорить только про фанонного. Канонного я не понимаю.
08.02.2009 в 15:27

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Забавно себя типировать получается по данной раскладке) Сижу и думаю - то ли средний илгу, то ли слабый аммо. :hmm:
08.02.2009 в 15:42

Light up, light up as if you have a choise © Snow patrol
Эмм... а можно ссыль на эту таинственную типизацию?))
08.02.2009 в 15:55

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
а для илгу это определяющий признак - хотеть власти?
08.02.2009 в 15:57

Диас, ага, забавно :)
Мне сложно судить, я же с тобой в реале почти не общалась, но вот по сетевому общению выходишь скорее аммо )) и почему слабый? :)
А возрази чего-нибудь по Бличу? :)


Laury, мм, это не типизация даже, а расклад биоэнергетики в фэнтезийном мире, который придумала Смолка для своих ориджей. Вот, цитирую Тихе, она наиболее четко вроде разложила все три типа:

Итак, уточним: (Оговорка сразу - это не "хорошие" или "плохие". Это чисто энергетика.)

ИЛГУ - притягивают и поглощают, аккумулируют. Отдают редко (но метко) и мало (хотя, если уж по любви отдают, то много и щедро). Полученное используют на свои цели. *) Умеют защищаться от "несанкционированного отбора". *) Как правило довольно властны и умеют подчинять. "Гипнотизировать", вести за собой. Есть сильные илгу, есть средние, есть слабые. *)

РАФ - среднее арифметическое. Отдают мало (больше просто не могут), но и берут тоже мало. Хотя, если есть "пустота", как верно выразилась Смолка, то могут тоже стремиться "жрать". Очень стремиться. Проблема в том, что редко это удается. Только если от аммо. Полученное идет на внутреннее питание.

АММО - отдают. Сознательно и/или бессознательно. Защищаться от "несанкционированного отбора", как правило, не умеют, но могут научиться. Но далеко не все. Кормят собой мир и рады рождающейся гармонии. *) Есть сильные, средние и слабые


и примечание от Смолки: усе совершенно верно, с одним уточнением: раф и аммо не могут "жрать" совершенно, они просто впитывают. Либо фон мира, либо энергию, добровольно отданную другими раф, аммо или илгу
08.02.2009 в 16:01

Anele, о, ты здесь :) а я думала, звать или не звать? ))
нет, не определяющий, я ошиблась.
08.02.2009 в 16:10

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ана-тян, ну, я же читаю всех, даже если молчу.)))
ага, спасибо.))
тогда Ренджи вполне может быть илгу. просто "для близких ему ничего не жалко".)
08.02.2009 в 16:20

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ана-тян Диас А можно я тихонько попрошу меня типировать?
08.02.2009 в 16:21

Ага, я тоже решила, что он илгу, щедро отдающий силу близким. В 11 отряд, опять же, просто так не попадают, по ходу, они там илгу, слегка пересыпанные раф.
Кстати, вот и Юмичика с его шикаем... :lol:
08.02.2009 в 16:23

Винетта :nope: я не смогу, увы, тут ведь важно личное общение... Я из реальных людей здесь, на дневниках, вообще мало кого смогла.
08.02.2009 в 16:24

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ана-тян, В 11 отряд, опять же, просто так не попадают, по ходу, они там илгу, слегка пересыпанные раф.
аммо там страшновато, сожрут-с.)
Кстати, вот и Юмичика с его шикаем...
*катается* шикай у него однозначно илгу, а вот сам Юми...:gigi:
08.02.2009 в 16:33

аммо там страшновато, сожрут-с
аммо - это четвертый в полном составе :lol:

А что Юмичика? Хот нет, он не илгу, иначе с Мадараме так бы не ужился. Раф?
08.02.2009 в 16:53

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ана-тян аммо - это четвертый в полном составе
скорее всего, из них 4-й и состоит.))
ты вон пишешь, что Кира - аммо, а он тоже был в 4-м сначала.)

А что Юмичика? Хот нет, он не илгу, иначе с Мадараме так бы не ужился. Раф?
может быть. или аммо слабенький? поэтому они с Руконгая так и спелись. Юми же явно особняком в 11-м.
08.02.2009 в 16:59

Нельзя забывать, что раф больше, чем аммо и илгу вместе взятых. Даже в 11-м... Были бы там сплошные илгу, все б перегрызлись уже, наверное.

Если Юмичика аммо, то значит, он очень хорошо умеет защищаться, как, например, Райн. Да, и вполне возможно, что научился он этому в Руконгае - там желающих выпить могло найтись немало...

Я вот Урахару никак не могу протипировать :) Да, и сомневаюсь насчет Хисаги.
08.02.2009 в 17:29

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ана-тян, Нельзя забывать, что раф больше, чем аммо и илгу вместе взятых. Даже в 11-м... Были бы там сплошные илгу, все б перегрызлись уже, наверное.
это понятно. мне кажется, старшие офицеры там больше илгу. ну, те же Зараки с Мадараме (сходила посмотреть - да, и ты так говоришь). а дальше сложно уже. наверняка, общая масса - раф. с проблесками. Ренджи вон отправили в другой отряд, а то могли и грызться.
и Бьякуя может быть илгу, в целом, поэтому еще им и каф такой с Ренджи от противостоятия.

С Юмичикой, правда, внятных вариантов нет. Шикай - это все же другое.
но тут еще как воспринимать рейацу. если она аналог силы аммо и илгу, то в Сейрейтее нет раф, только в Руконгае.)

Я вот Урахару никак не могу протипировать Да, и сомневаюсь насчет Хисаги.
тоже не возьмусь делать выводы. Урахара - сволочь, но у него сволочизм другого происхождения. а Шухея просто мало. он хороший командир, ну так и Райн хороший. не разберешь.)
08.02.2009 в 17:33

Диас сужу пока только по твоему стремлению помочь - аммо:)

Anele стремление к подавлению, т.е. к власти - одно из главных и умение стремление осуществить - еще один важнейший признак. Но илгу вполне могут быть наседками))) для близких, угу. Только при этом они опекаемым всегда будут стремиться рулить, даже не особо скрывая.
08.02.2009 в 17:35

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Смолка Сентябрьская, ага *сидит и пытается делать выводы*
а кроме власти?
08.02.2009 в 17:37

Anele мне по разговорам на дайри кажется, что Ренджи - типа Севера, только чуть слабее... вот больше на Мариана похож, да... но может быть, совершенно не права, бо канона то не знаю. Еще для илгу характерна некоторая стервозность))) а иной раз и не некоторая)
08.02.2009 в 17:46

Anele и Бьякуя может быть илгу, в целом, поэтому еще им и каф такой с Ренджи от противостоятия.
Но там, конечно, не такое противостояние, как у Севера с Ларом, да? :) По шкале Рихтера :)
Да, Бьякуя все же илгу, скорее всего.

но тут еще как воспринимать рейацу. если она аналог силы аммо и илгу
Вот забавно было бы, кстати. Те, кто при жизни илгу и аммо, в посмертии становятся шинигами :yes:

ну, те же Зараки с Мадараме (сходила посмотреть - да, и ты так говоришь)
это я сейчас дописала.

Тессая я бы в аммо записала. А вот с Урахарой действительно не поймешь вообще никак ))) Ага, а про Хисаги слишком мало инфы в каноне, чтобы типировать.
08.02.2009 в 17:56

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Смолка Сентябрьская, Еще для илгу характерна некоторая стервозность))) а иной раз и не некоторая)
Ренджи - он мальчишка. ради своих - всем головы поотрывает, причем, буквально, еще и не поймет, а почему было нельзя. хотя, это мое видение, конечно.)

Ана-тян Но там, конечно, не такое противостояние, как у Севера с Ларом, да?
нет. там... пока там Ренджи нарывается, а Бьякуе, по-своему, забавно. они слишком неравны. Север с Ларом - те равные.)

Вот забавно было бы, кстати. Те, кто при жизни илгу и аммо, в посмертии становятся шинигами
но тогда раф там нету.)

А вот с Урахарой действительно не поймешь вообще никак ))) Ага, а про Хисаги слишком мало инфы в каноне, чтобы типировать.
я урахару даже писать не могу. помню, меня просили, а я ревела и отмахивалась. не получается передать характер. а за Хисаги я еще не возьмусь потому, что мне он слишком нравится, необъективна буду.)
08.02.2009 в 18:04

Anele
Они не равны в другом немного смысле, а вот по силе именно илгу Ренджи - по моему мнению - сильнее. Знаешь, почему? Это как Смолка тогда разъясняла про Лара. Бьякуя будет сдерживаться, а Ренджи - нет. Поэтому он разрушительнее.
Хотя я в любом случае заставляю себя помнить канонические отношения Ренджи и Бьякуи. Потому что фанон съел мой моск.

я урахару даже писать не могу.
написать Урахару - это, по-моему, сразу нобелевка ))))

но тогда раф там нету.
тогда нету, ага ))
08.02.2009 в 18:13

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ана-тян Они не равны в другом немного смысле, а вот по силе именно илгу Ренджи - по моему мнению - сильнее.
в плане потенциала - даже соглашусь. конечно, там хбз, потому что Бьякуя вообще во всем сдерживается, самоконтроль на 99%, но возможно.
они не равны в другом смысле, Бьякуя еще не всегда снизойдет до битвы в полную силу, скажем так.)

написать Урахару - это, по-моему, сразу нобелевка ))))
о да, соглашусь. особенно, не Урахара со стороны, а его глазами, его пов.))

тогда нету, ага ))
хотя, все-таки, по-любому, подлог такой перенос. именно сравнение силы.)
08.02.2009 в 18:15

Бьякуя еще не всегда снизойдет до битвы в полную силу
о да :bubu: терпеть не могу в нем эту черту.

хотя, все-таки, по-любому, подлог такой перенос. именно сравнение силы.
перенос типологии на Блич и аообще на другой мир? )) конечно ))
08.02.2009 в 18:34

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ана-тян о да терпеть не могу в нем эту черту.
ну, Ренджи ему и не равен пока по искусству и силе.а с тем же Укитаке или Ичимару Бьякуя и не бился.

перенос типологии на Блич и аообще на другой мир? ))
ага.)))
хотя, забавно.)
08.02.2009 в 19:31

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Ана-тян
Мне сложно судить, я же с тобой в реале почти не общалась, но вот по сетевому общению выходишь скорее аммо )) и почему слабый? :)
Ну, если аммо, то слабый - по уровню отдачи, я практически ничего не отдаю, надоело)
А возрази чего-нибудь по Бличу? :)
Ы, сейчас не в состояния, устал немного(

Смолка Сентябрьская, я вот не совсем в курсе принципов отбора) Если помощь идет ничего не стоящая помогающему и он из нее извлекает больше пользы для себя, чем для того, кому помогает - это тоже аммо?)
08.02.2009 в 19:46

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Винетта, я общался мало, да и вообще не знаток данной типологии, но сугубо по моим ощущениям - ближе к аммо.
09.02.2009 в 00:36

Диас, аммо отдают несознательно, даже против своей воли, и при этом всем вокруг, кто может пить )) Хотя, не очень часто, но все же некоторые аммо могут научиться закрываться. Ну вот как-то так ))

ну, Ренджи ему и не равен пока по искусству и силе.а с тем же Укитаке или Ичимару Бьякуя и не бился.
Anele, я знаешь, про что? :) в аниме, кажется, уже был момент, бой Бьякуи с кем-то из Эспады? Вот там эта черта цветет пышным цветом...
09.02.2009 в 01:16

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Ана-тян, я не видела второй арк, но охотно верю. это в его характере.)))
09.02.2009 в 02:15

Anele, но ведь это ужасно надменно ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии