(без названия)
(без эпиграфа)
Пролог.
читать дальшеНаверное, есть какое-то извращенное удовольствие в том, чтобы перебирать причиняющие боль воспоминания – так женские пальцы перебирают разноцветные бусины ожерелья.
Или хранить их, словно связку душистых трав, но не подходить близко, опасаясь слишком глубоко вдохнуть головокружительный аромат.
Или смотреть на них, как разглядывают вино в бокале, любуясь совершенными переливами цвета, – но не пробовать, боясь ощутить на языке эту одновременную сладость и горечь.
Конечно же, это страх, и в то же время это – разумно.
«Это глупо».
Голос дракона идет как извне, так и изнутри. К этому привыкаешь быстро, в первые часы после Запечатления, и потом уже никогда не удивляешься тому, чего не может, и не сможет, понять холдер, ремесленник или целитель. Нет, удивляешься другому: незаслуженному счастью делить свои мысли и сердце с кем-то, кто тебя не предаст и не оставит, кто доверяет тебе больше, чем ребенок своим родителям, – и отвечать тем же.
– Наверное, ты права. Вот только забыть пока не получается, – драконы счастливы тем, что живут только настоящим, им сложно объяснить, как может ранить прошлое.
«Забывать – это глупо. И сидеть здесь, когда хочешь быть с ним, – тоже. Я могу тебя отнести».
Чтобы снова увидеть, услышать, почувствовать, надо только подняться с горячего песка и забраться на спину дракона. Несколько взмахов крыльями, холод Промежутка, чаша вейра далеко внизу, а дальше – глаза-руки-губы, оторванная в спешке пуговица, счастливый вздох, спутанные волосы под ладонью. Это если повезет. А может быть и по-другому – «нет, я рад, конечно, рад. Но меня ждут, я должен идти». Взмоет ввысь бронзовый дракон, а ты останешься стоять посреди вейра, надеясь, что никто из прежних знакомых не выглянет сейчас на площадку. Тебе хватит и жалости в глазах пробегающей мимо женщины из нижних Пещер – или откровенного торжества в словах Госпожи Вейра: «У тебя здесь еще какие-то дела, зеленый всадник?»
Нет. Куда разумнее еще немного полежать под южным солнцем. «И искупать грязного, пыльного, раненого дракона», – напоминает Тавита и бредет к воде. Кокетничает – ожог на спине давно затянулся и даже не чешется... – «Очень, очень чешется!»
– Ай!
Сверху обрушивается веер сверкающих брызг, поднятый драконьим хвостом, и приходится вставать.______________________
а дальше будет вся история с самого начала ))
@темы:
моё,
Ракбат из созвездия Стрельца
М... конечно, понятно, что ты о воспоминаниях. Но я здесь споткнулась. Ты в предыдущем предложении говоришь о воспоминаниях и бусинах. Здесь грамматически не понятно к чему относится "их". Может каждое "или" с новой строки? Тогда все понятно будет)))
И еще - в предложении два раза слово "их" второе можно выкинуть, к чему относится "головокружительный аромат" и так понятно.
ту одновременную сладость и горечь
Тогда уж "этИ" раз сладость и горечь
Госпожи Вейра: «У тебя еще какие-то дела в этом Вейре, зеленый всадник?»
А возможности слово "Вейр" заменить или убрать нет? А то режет глаз здесь повтор
Общее эмоциональное впечателние - затягивает. Хочется чего-то дальше.
Непонятки без знания матчасти есть, например незнакомые слова, да и не только. И это понятно, но я думаю, что если фанфи макси, то ты сможешь на протяжении его все это плавненько объяснить.
ага, со всеми тремя моментами согласна, с Вейром особенно – добавила фразу позже )) как всегда.
логично, что незнакомых понятий много, но "по ходу пьесы" это все будет разъяснено.
ага, затягивает. это хорошо ))
Я бы сделала так: "или откровенной издевки Госпожи: "У тебя есть еще какие-то дела в моем Вейре, зеленый всадник?"
Но это чистое имхо, может это и лишнее. Я же не знаю, что там дальше. Откровенное торжество в словах... мне почему-то ухи режет...
тут мне надо еще подумать, спасибо. потому что фраза в общем хорошая, более ранящая.
Да, в принципе, в нашем случае золотая всадница (с именем пока проблемы) может так сказать. Все зависит от степени ее неприязни к ГГ. Это пока еще для меня самой непонятно, но я обязательно этот вопрос постараюсь прояснить.
Про Вейр - ага, согласна.
Вообще, есть распространенное мнение, что каноном стоит признавать 9 первых книг, включаю сюда "Зарю драконов" и дилогию "Древний Перн". Остальное все полно противоречий и так далее. Пока не знаю, но помню, что в мастере-арфисте что-то такое было, от чего я возмущалась на всю фленту.
Черно-Белое, все-таки лучше не заглянет в значении зайдет или не глядит ( в этом самом значении, а сейчас можно ампутировать).
А если что-нибудь вроде "не появится"? Но можно и "не глядит", я поняла, о чем ты.
или я чего-то не понимаю?
давай заменим вообще вот на это: "а ты останешься стоять посреди вейра, надеясь, что никто из прежних знакомых не видит тебя"
с другой стороны, Госпожа Вейра ему как бы тоже не незнакомка. а слово "друзья" вместо "знакомых" не подойдет.