04:52

live, love, laugh
(без названия)
(без эпиграфа)

Пролог.



читать дальше

______________________

а дальше будет вся история с самого начала ))




 

@темы: моё, Ракбат из созвездия Стрельца

Комментарии
29.05.2008 в 10:31

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Или хранить их, словно связку душистых трав
М... конечно, понятно, что ты о воспоминаниях. Но я здесь споткнулась. Ты в предыдущем предложении говоришь о воспоминаниях и бусинах. Здесь грамматически не понятно к чему относится "их". Может каждое "или" с новой строки? Тогда все понятно будет)))
И еще - в предложении два раза слово "их" второе можно выкинуть, к чему относится "головокружительный аромат" и так понятно.

ту одновременную сладость и горечь
Тогда уж "этИ" раз сладость и горечь

Госпожи Вейра: «У тебя еще какие-то дела в этом Вейре, зеленый всадник?»
А возможности слово "Вейр" заменить или убрать нет? А то режет глаз здесь повтор

Общее эмоциональное впечателние - затягивает. Хочется чего-то дальше.
Непонятки без знания матчасти есть, например незнакомые слова, да и не только. И это понятно, но я думаю, что если фанфи макси, то ты сможешь на протяжении его все это плавненько объяснить.
29.05.2008 в 10:34

Диран :kiss: спасибо.
ага, со всеми тремя моментами согласна, с Вейром особенно – добавила фразу позже )) как всегда.
логично, что незнакомых понятий много, но "по ходу пьесы" это все будет разъяснено.
ага, затягивает. это хорошо ))
30.05.2008 в 07:22

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, раз пошла такая пьянка...Тебе хватит и жалости в глазах пробегающей мимо женщины из нижних Пещер – или откровенного торжества в словах Госпожи Вейра: «У тебя здесь еще какие-то дела, зеленый всадник?»
Я бы сделала так: "или откровенной издевки Госпожи: "У тебя есть еще какие-то дела в моем Вейре, зеленый всадник?"
Но это чистое имхо, может это и лишнее. Я же не знаю, что там дальше. Откровенное торжество в словах... мне почему-то ухи режет...
30.05.2008 в 07:25

ну, хотя сия персона и зовется Госпожой Вейра, сам Вейр все-таки не настолько ее, это было бы слишком. то есть она, конечно, могла так подумать, но не сказать.
тут мне надо еще подумать, спасибо. потому что фраза в общем хорошая, более ранящая.
30.05.2008 в 07:28

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, ДА, с одной стороны, вейр не ее, но она может так подчеркивать, что она здесь все-таки главная и насколько-то вейр ее. Решает-то в вейре по большей части она, так ведь? А этой фразой она подчеркивает, что и вейр ее, и бронзовый по праву тоже ее. Может быть еще в нашем вейре. Мол, вейр мой и его, и отношения наши законны и прочны, а ты тут никто...
30.05.2008 в 07:35

Как я понимаю, Госпожи Вейра пользуются таким авторитетом в первую очередь из-за своих драконов. Потому что золотая королева, особенно главная королева Вейра для любого дракона - это непререкаемый авторитет. А вот личные качества всадницы не всегда соответствую ее положению. (Вспомним Йору.) Вот Лесса - да. Она на самом деле госпожа своего Вейра (ну и всего Перна вдобавок, но это имха), ее власть такая же, как у Ф'лара. Или это просто я неправильно воспринимаю? Ведь у них на Перне женщины мужчинам равны изначально и неоспоримо. И если вспомнить тех же Мардру или Мориту...

Да, в принципе, в нашем случае золотая всадница (с именем пока проблемы) может так сказать. Все зависит от степени ее неприязни к ГГ. Это пока еще для меня самой непонятно, но я обязательно этот вопрос постараюсь прояснить.
30.05.2008 в 07:43

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, женщины мужчинам не равны. Хотя бы потому, что в арфисты женщин до Меноли не принимали. Но есть еще личные качества, факт. А вот Вейром изначально правит пара, и кто там лидер, решают чисто характеры этой пары. В Вейрах женщины свободней и независимей, чем в холдах.
30.05.2008 в 07:52

Лопухесса, неправда, принимали :) вот тут у нас опять конфликт в книгах Маккефри - в начальных книгах говорится одно, в последующих - совсем другое. Мать Робинтона была мастером-арфистом, так что... И ученицы в Цехе Арфистов были всегда. Но главным Мастером женщина в ближайшее время не станет, что есть то есть :)
Про Вейр - ага, согласна.
30.05.2008 в 07:54

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, а мне казалось, что она обучалась у арфистов, но в цехе не была. Потому-то там и был такой скандал с приемом Меноли, что это нарушало традиции... Но может, действительно, автор сам себе противоречит...
30.05.2008 в 08:08

Я как раз скоро доберусь до Трилогии Менолли, а вот Мастера-Арфиста перечитала буквально недавно. Мереллан, если я правильно помню имя, была именно что мастером. Хотя я могу ошибаться.
Вообще, есть распространенное мнение, что каноном стоит признавать 9 первых книг, включаю сюда "Зарю драконов" и дилогию "Древний Перн". Остальное все полно противоречий и так далее. Пока не знаю, но помню, что в мастере-арфисте что-то такое было, от чего я возмущалась на всю фленту.
30.05.2008 в 10:50

Лопух я сегодня...
никто из прежних знакомых не выглянет
Черно-Белое, все-таки лучше не заглянет в значении зайдет или не глядит ( в этом самом значении, а сейчас можно ампутировать).
30.05.2008 в 11:15

Лопухесса, заглянуть можно внутрь, а это внешняя площадка, что-то вроде двора. Насчет "сейчас" - да.
30.05.2008 в 11:29

Лопух я сегодня...
Ана, извини мое цепляние к словам, но я бы сделала все-таки НЕ ГЛЯДИТ (в смысле именно сейчас) НЕ ПОСМОТРИТ, НЕ ВЗГЛЯНЕТ (выглянуть - это откуда-то, обычно так или иначе подразумевает окно, дверь, другое помещение, а здесь это не важно. Здесь важен сам факт, что его могут увидеть.)
30.05.2008 в 11:32

Нет, ты цепляйся, цепляйся )
А если что-нибудь вроде "не появится"? Но можно и "не глядит", я поняла, о чем ты.
30.05.2008 в 11:35

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, не появится — это не заглянет. У выглянуть такого литературного значения нет. На огонек и в гости заглядывают, а не выглядывают.
30.05.2008 в 11:38

нууу. а я о чем? изменим слегка смысл, и подводный камень исчезнет.
или я чего-то не понимаю? :hmm:
давай заменим вообще вот на это: "а ты останешься стоять посреди вейра, надеясь, что никто из прежних знакомых не видит тебя"
30.05.2008 в 11:40

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, угу, этот вариант однозначен. И другого толкования не допускает.
30.05.2008 в 11:43

:) ну вот и прекрасно.
с другой стороны, Госпожа Вейра ему как бы тоже не незнакомка. а слово "друзья" вместо "знакомых" не подойдет.
30.05.2008 в 11:50

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, никто из всадников... хотя в вейрах не только всадники.... Но кажется, в первоначальном варианте подразумевались именно всадники, так?
30.05.2008 в 11:56

в общем да, всадники. подумаю и из дома поменяю.
30.05.2008 в 11:58

Лопух я сегодня...
Черно-Белое, может, вернуться к первоначальному варианту и сделать никто не смотрит на площадку?
30.05.2008 в 12:00

Лопухесса, на площадку смотрят все равно - страж или как он там назывался, детки, драконы, сидящие на краях чаши.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии