live, love, laugh
Предисловие

Недавно на работе мне задали вопрос: «Ну как, как, КАК можно тратить столько времени на обсуждение несуществующих (т.е. кино- и книжных) героев и событий? В чем от этого польза? Это время можно потрать намного плодотворней...» и т.д. и т.п.

Что касается меня, чтение и последующие обсуждения хотя бы тех же «Отблесков Этерны» помогли мне понять и оформить некоторые мои жизненные принципы. Не говоря уже о том, что я начала понимать принципы некоторых людей, ранее мне совершенно не понятные :)

Пролог

У меня не очень большой опыт романтических отношений с мужчинами. В подростковом возрасте, когда мои подруги и вообще сверстницы гуляли напропалую, я чаще всего оставалась одна по причине своего специфического мировоззрения (1), ну и внешности, тогда не слишком-то привлекательной (2). Однако это совершенно не помешало мне пристально разглядывать под микроскопом подруг и их вьюношей — что тогда, что сейчас. Кроме того, какое-то время я действительно считала работу с молодежью своим призванием, училась на психолога, много-много времени общалась с подростками и читала гору литературы, особенно на тему взаимоотношений полов. Так что в принципе, я могу сказать, что владею широкими теоретическими знаниями по этому вопросу )

Причем, если вспомнить, я всегда отличалась проницательностью. И всегда, всегда раньше самих подруг догадывалась, кому они нравятся и обычно приддупреждала: "держу пари, он тебе не сегодня-завтра признается", "Даша, ты не обижайся, но он точно тебе изменяет, это же очевидно" (за последнюю фразу меня дружно травил весь двор во главе с "ним", пока упомянутая Даша не уехала, и все не вышло наружу, о, это было весело, до сих пор (!) мне греет сказанное подругами: "Настя, слушай, ты ведь была права!" :) )

Но я отошла от темы. Так вот, изучая во всех подробностях этот вопрос, я понимала, что идеал мужчины составлять бессмысленно, ибо он во-первых - недостижим, а во-вторых - любовь, она имеет свойство примирять тебя с недостатками любимого человека. Так говорят :) Однако, недавно меня опять спросили про этот самый идеал, а не ответить в той ситуации было нельзя. И я начала думать...

Главная часть

И надумала гыгыгы по результатам последних дискуссий, обсуждений, а также перечитывания ОЭ. Я ведь тогда, в сентябре, не просто так заявила, что "официально хочу замуж за барона Райнштайнера". Вот он - во всяком случае, в том виде, в каком я его приддставляю - мой идеал. Внешность отбрасываем, хотя она, конечно же, прекрасна :rotate: Остается характер, темперамент, мировоззрение. Вот такой человек ИМХО был бы для меня лучшим спутником жизни.

Я бы кидалась в него носками :) я бы его ненавидела :) я бы просто зверела временами от его невозмутимости, педантичности и серьезности :) Потому что я - стопроцентный холерик, тут никаких сомнений, доказано и перепроверено еще в институте. Но мне обязательно нужна в жизни стабильность, то самое "надежное мужское плечо", о которое мои истерики бы просто-напросто разбивались. Наверное, ему со мной было бы нелегко ((

Единственное, что меня смущает в Ойгене Райнштайнере как романтическом идеале, - это именно что отсутствие в его системе понятия "романтика". Оно же нецелесообразно. Это не про таких ли как он сложен анекдот "ну я же говорил десять лет назад, что я тебя люблю"?

Вывод

Вот почему я никак не могу закончить писать стеб на тему "Как Ойгена женили". Для меня оно настолько личное, что рассказывать это самой - значит, душу нараспашку вывернуть. А слэш про него мне написать проще (кстати да, это он вторая половинка того самого "невозможного" пейринга) :)

Эпилог

*перечитав*
Мда. Можно мне выбрать палату с видом на город?

Послесловие

Ура и спасибо тем, кто прочитал это до конца!

А еще настолько же привлекательным для меня персонажем становится Олаф Кальдмеер. Кстати.

И еще, перечитав, вспомнила и осознала: кажется (хотя я всегда это отрицала), идеальным типом отношений для меня все-таки сейчас является система "отец-дочь". Ужасно, ужасно.

@темы: тянучка

Комментарии
13.12.2007 в 08:15

And it is I, Raksha, who answers!
Гм, а Придды по этой схеме не прокатывает исключительно по последнему пункту, то есть по возрасту? Потому что в любимые герои незабвенный Вальхен у меня вышел именно из-за умения себя контролировать и держать в щупальцах руках. А также благодаря почти бергерской невозмутимости)
13.12.2007 в 08:27

Ranee
Вальхен - вьюнош. Да, я его пока не воспринимаю, как мужчину. Кроме того, я у него пока чувств особых не видела, а у Ойгена - видела. У него не маска. У Валентина ИМХО больше маска. И в Валентина мне не хочеться швыряться носками! :-D
13.12.2007 в 08:30

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
Ура и спасибо тем, кто прочитал это до конца!
(*каюсь, просмотрел только по диагонали*)
Почти по теме - мой старый коммент, а именно пункт 28 ;)
13.12.2007 в 08:39

Райнштайнер Ойген - вот ему точно жениться надо, а не умирать.
Plainer, воистину! спасибо )
13.12.2007 в 09:49

По-своему положительный персонаж. (с)
А еще настолько же привлекательным для меня персонажем становится Олаф Кальдмеер. Кстати.
:) Гарем собираетесь заводить, госпожа баронесса? :)

А таки хде обещанный пост с разбором типов моряков и доказательством того, что Альмейда не холерик?
13.12.2007 в 09:54

нет, я выберу кого-нибудь одного :) гарем - это идея хорошая, но ведь не поймут же господа мужчины!

нету пока
13.12.2007 в 09:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина Сударыня, заяляю со всей ответственностью. У Ойгена есть одно неоспоримое преимущество. Даже два, при зрелом размышлении.

Во-первых он моложе. И во вторых у Олафа уже есть любимая. и зовут ее Море ;-)

эээх... значит буду прозябать в рамоноереси :)
13.12.2007 в 10:01

И во вторых у Олафа уже есть любимая. и зовут ее Море
нуууу!!! тут мы поспорим ))) а что касается возраста - да, я не настолько страдаю геронтофилией.
увы. потому что преимущество Олафа в наличии большего числа эмоций :-D

А еще Ойген красиииииииииииииииииииииивый
(свунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвун)

не думаю, что даже мои выкладки тебя сильно убедят )
13.12.2007 в 10:10

По-своему положительный персонаж. (с)
потому что преимущество Олафа в наличии большего числа эмоций
Хмм... Ты таки считаешь что у Ойгена их меньше? У Эпинэ он был достаточно эмоционален. Да и в поединке КМК.

нуууу!!! тут мы поспорим
Это еще почему? Ваши аргументы сударыня?

свунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвунсвун
*в сторону* Человек потерян для общества.

Нет, мне действительно интересно кто Алмейда по твоей версии.
13.12.2007 в 10:12

У Эпинэ он был достаточно эмоционален.
э. где? не помню такого, а ведь сегодня перечитывала.
во всяком случае, Олаф выражает свои эмоции чаще. и улыбается - тоже )

Ваши аргументы сударыня?
фанфег )) будущий. и не только Данькин.

*в сторону* Человек потерян для общества.
да! я люблю своего супруга :)

я еще анализирую
13.12.2007 в 10:18

По-своему положительный персонаж. (с)
во всяком случае, Олаф выражает свои эмоции чаще. и улыбается - тоже )
Только не говорите что прозвище "Ледяной" пора сдавать вашему супругу под расписку! :)
Я думаю что все-таки не чаще. Поэтому люди так каждую улыбку и отмечают. Что неожидаемо и не привычно.

фанфег )) будущий. и не только Данькин.
Ах вот оно как... ладно-ладно. Подождем.

Жду.
13.12.2007 в 10:23

Только не говорите что прозвище "Ледяной" пора сдавать вашему супругу под расписку!
нет ) Вы же должны помнить перевод нашей фамилии. "Каменный" - самое то :)

Я думаю что все-таки не чаще. Поэтому люди так каждую улыбку и отмечают.
хм. посчитаем, сколько раз за книги эти двое улыбаются?

ждите-ждите
13.12.2007 в 10:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина "Каменный" - самое то
Вы в этом точно уверены? :) Повелитель то скорее всего Давенпорт будет :)

хм. посчитаем, сколько раз за книги эти двое улыбаются?
Зачем? :)
13.12.2007 в 10:34

Одинокая Волчица (Юлия)
э. ну я просто про фамилию. боже, зачем искать сразу сакральный смысл? )

Зачем?
узнаем, кто улыбается чаще )
13.12.2007 в 10:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина э. ну я просто про фамилию. боже, зачем искать сразу сакральный смысл? )
В этой книжке иначе низззя :)

узнаем, кто улыбается чаще )
У нас проходит конкурс "Мистер Улыбка 400?

Тогда Гран-При достанется Вальдесу.
13.12.2007 в 10:38

омг. мы тут претендентов в мои супруги сравниваем, нет? при чем тут Вальдес? )

В этой книжке иначе низззя
мне можно )
13.12.2007 в 10:41

По-своему положительный персонаж. (с)
омг. мы тут претендентов в мои супруги сравниваем, нет? при чем тут Вальдес? )
*ловит упавшую челюсть* А что, развод с бароном уже был?

Пойду ка я в Дриксен потихоньку...
13.12.2007 в 10:43

Нет, я что-то не понимаю, Леди Юлия! Сами меня на эту мысль, с гаремом, навели! А теперь челюсти ловите ))
13.12.2007 в 10:45

По-своему положительный персонаж. (с)
Сами меня на эту мысль, с гаремом, навели! А теперь челюсти ловите ))
Я между прочим пошутила! :)

И потом вы ничего не знаете про семейное положение Олафа. Если об этом не упоминают, это не значит что его нет :)
13.12.2007 в 10:50

Шутки у вас... Я ж серьезно восприняла, начала размышлять, прикидывать... размеры гарема

Если об этом не упоминают, это не значит что его нет
Кто-то буквально только что доказывал мне, что у Кальдмеера одна любовь, и зовут ее Море ) Или это такое оригинальное дриксенское женское имя? :)
13.12.2007 в 10:53

Кесарь-сантехник (с)
Юлия, в Дриксен, в Дриксен ! У нас тут швыряние носками - национальный вид спорта.:)
13.12.2007 в 10:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина Кто-то буквально только что доказывал мне, что у Кальдмеера одна любовь, и зовут ее Море )
Это не отменяет женитьбы :) А вот сбегать от жены и детей лучше всего к на работу возлюбленной :)

Шутки у вас... Я ж серьезно восприняла, начала размышлять, прикидывать... размеры гарема
Так, два кандидата понятны. А третий кто?


13.12.2007 в 10:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Панург Юлия, в Дриксен, в Дриксен ! У нас тут швыряние носками - национальный вид спорта
Угу... Ну я пошел? :)
13.12.2007 в 12:23

спокойненький пессимист
То, что у тебя комплекс Электры, мне вполне очевидно и видно невооруженным глазом. Это нормально (в смысле, социально приемлемо и не вызывает психических отклонений).

А по поводу Ойгена скажу вот что. Не все так привлекательно на деле, как кажется. Вот, скажем, я. Я зануда, интроверт, нытик, чересчур серьезна, надежна, не люблю новаторств. Мне (казалось бы) нужен человек с легким отношением к жизни. Это должен быть человек, который сможет меня рассмешить, поделит мои страхи на десять, вытрет глаза, который будет с удовольствием слушать мои объяснения по любому поводу (потому что я способна понять все и объяснить кому угодно), который возьмет на себя социальные контакты и так далее.
И что? Наши желания - наши цели. В общем, нашла я себе такого. Ана, полтора года нашей совместной жизни были ужасом. Было много хороших моментов - он действительно мог делать все то, в чем я нуждалась, но все остальное... Это был человек, абсолютно мне чуждый и на меня не похожий. Мы не могли существовать вместе, у нас слишком разная операционка. Расхождения не были из разряда "шар какого цвета повесить на елку", они были куда глубже. Например, я - интроверт, и мой дом - моя нора, я там отдыхаю. А для него дом - это такое место, куда можно позвать всех друзей (а друзей у него, конечно, пол-Москвы) в любое время суток. Темы "прайваси" для него не существовало в принципе, он не понимал, что это такое. Ну и так далее.
Подумай, нужно ли тебе такое. Как минимум два глобальных несовпадения ты в посте отметила.
13.12.2007 в 12:51

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Эх. А я вот до сих пор не могу понять, каков он - мой идеал... Наверное, он даже есть:) , просто я не могу его, если можно так выразиться, ухватить за хвост. Время, в общем, покажет:)
13.12.2007 в 12:55

спокойненький пессимист
lauriel_anarwen
А зачем тебе нужно определять идеал? :hmm:
13.12.2007 в 12:56

По-своему положительный персонаж. (с)
lauriel_anarwen Любить то приддется не идеал, а реального человека :)
13.12.2007 в 13:19

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Кэм
Эээ... чтоб был? Вообще, кстати, твой вопрос меня озадачил. Надо подумать. А действительно - ЗАЧЕМ?..

Одинокая Волчица (Юлия)
Любить то приддется не идеал, а реального человека
Да, ты права:)
13.12.2007 в 13:31

And it is I, Raksha, who answers!
У Валентина ИМХО больше маска. И в Валентина мне не хочеться швыряться носками!

У меня все с точностью до наоборот - в Ойгена бы я чем-нибудь швырнуть побоялась - в ответ может прилететь так, что мало не покажется... А в Валентина что? Он скинет маску и тоже радостно чем-нибудь запустит.

Любить то приддется не идеал, а реального человека
ППКС)
И вообще, идеал, не идеал, сразу вспоминается цитата из Ивановой "Боги, как он это сказал! В сухом и холодном голосе за один вздох расцвели и увяли самые невероятные краски, самые теплые чувства, которые только можно себе представить. Нет, мои родители не просто любили. Они обожали даже самы нелепые и неприятные недостатки друг друга."(с) "Вернуться и вернуть"
13.12.2007 в 14:55

и тоже радостно чем-нибудь запустит.
Ranee ...и вместе в результате вы разнесете весь Талиг ))

Всем: я выше, в самой записи, отмечала, что формулировать идеал бесполезно. Тем не менее, у меня он есть, вот так вот ) Другое дело, что сравнивать с ним человека, которого полюблю, я не буду.

У нас тут швыряние носками - национальный вид спорта
Панург, я всегда думала, что это мой особый прием. Эх, не знала, не знала...

А для него дом - это такое место, куда можно позвать всех друзей
Кэм, "в этом доме все время гостит кто-нибудь"? да, я понимаю. в аське обсудим, если что.

Так, два кандидата понятны. А третий кто?
Одинокая Волчица (Юлия), эх, Рамона мне не отдадут ((( Тогда по ка не знаю )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии