live, love, laugh
почитала вконтакте тред про женскую стерилизацию, т.е. перевязку труб.
удивило знаете что?

главный аргумент противников этой операции (тут обычно рассказывают истории из жизни знакомых знакомых, да пострашнее) — а вдруг все дети погибнут, а женщина новых родить не сможет.

и как бы я понимаю логику, но и попахивает от нее немножко, не?

Комментарии
17.02.2017 в 19:33

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
главный аргумент противников этой операции (тут обычно рассказывают истории из жизни знакомых знакомых, да пострашнее) — а вдруг все дети погибнут, а женщина новых родить не сможет. так от этого не застрахованы и те, кто никаких операций не делал вообще. Любой шаг в человеческой жизни сопряжен с риском и вероятностью каких-либо не самых приятных последствий: допустим если человек решил переехать в другой город, он может потерять больше чем приобрел от этого шага, может получить больше чем там где родился, а может мало что для него изменится по принципу "человек всегда носит с собой себя". Так же и с браком: можно получить результат со знаком плюс, со знаком минус или же брак изначально чистая формальность (для прописки там, или для решения каких других дел) и личностно каждый остается при своем только со штампом в паспорте. Вот и с операцией так же: мб кого-то это убережет от серьезных проблем, мб будут и те кто пожалеет.
Но почему-то во всех делах которые касаются детей, отношений и семьи, люди больше руководствуются эмоциями, чем логикой.
17.02.2017 в 19:40

Песни не отменить. Лета не избежать.
а вдруг все дети погибнут

И чо? Это их личные проблемы.
17.02.2017 в 19:43

live, love, laugh
DarkLordEsti, но перевязка - дело необратимое, в отличие от переезда, брака и т.д.
меня больше покоробил цинизм идеи о "запасных" детях. я понимаю, что комментаторы его сознательно не вкладывают в свои советы, но звучит все равно как-то...
17.02.2017 в 19:54

да, идиот.
lemurch, ну тут на самом деле не должен коробить цинизм. Это не цинизм. У одной женщины дочь, уже девушка, единственный родной человек, внезапно умерла от внутреннего кровотечения. У женщины не осталось никого, ни родителей, ни мужа, ни других детей. Вообще никого. Беспросвет, простите. У этого человека уже никогда и ничто хорошее в жизни не случится, всё. Она не в том возрасте уже, чтобы заводить новых детей. Так ей посоветовали хотя бы кошку..... И это не цинизм. А в больницах детских, где заболевших раком лечат, вы бывали? Молодые семьи, с маленькими детьми, они наверное тоже могли вначале думать, что вот родим одного-двух и всё. Но всё, и до возраста, когда можно говорить "лет" многие дети не доживают. Никакого цинизма в том, что некоторым предлагают не только врачи, но и другие лежащие вместе с детьми в больнице родители, заводить новых детей. Это не цинизм, это страх....
17.02.2017 в 20:07

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tozunaki, если без детей ваша жизнь теряет смысл - то вы выстроили свою жизнь неверно. It's as simple as that.
17.02.2017 в 22:01

да, идиот.
Модо, если для вас семья не является ценностью, если вам дороги только вы сами и только вы для себя любовь всей вашей жизни, это не значит, что все те, кто думает иначе, дураки)))) Это тоже очень простая истина. Она не меняется независимо от времени, убеждений и языка, который вы применяете, чтобы умничать.
17.02.2017 в 22:04

live, love, laugh
Tozunaki,
если для вас семья не является ценностью, если вам дороги только вы сами и только вы для себя любовь всей вашей жизни
вот зачем так?
17.02.2017 в 22:10

Песни не отменить. Лета не избежать.
Tozunaki, если в вашей жизни есть ровно одна ценность, без которой она теряет смысл - вы неправильно организовали свою жизнь. It's as simple as that.
17.02.2017 в 22:11

да, идиот.
Я ответила, что страх не является цинизмом, а тут аж на двух языках мне ответили как будто не поняв того, что я написала на одном из них. Вообще это довольно интересное явление. За ним тоже надо следить. Всегда найдётся косяк в доводах оппонентов, но косяков достаточно на обеих сторонах, а цинизма куда больше на той, где человеку никто не должен быть нужен, он сам себе царь. А те, кому нравится кого-то любить, слабаки и соплежуи, да ещё и других в зависимость ставят. Дада, борцы не придумали своих фееричных стереотипов. :facepalm:

lemurch, не про тебя, конечно. Но вот реально, какой-нибудь именно такой борец за права встретится всюду, где идёт эта борьба. Здравомыслие и логика - их не хватает всегда только оппонентам.
17.02.2017 в 22:13

Песни не отменить. Лета не избежать.
Она не в том возрасте уже, чтобы заводить новых детей.
У этого человека уже никогда и ничто хорошее в жизни не случится, всё.
Она не в том возрасте уже, чтобы заводить новых детей.
У этого человека уже никогда и ничто хорошее в жизни не случится, всё.

Вообще это довольно интересное явление. За ним тоже надо следить.
17.02.2017 в 22:52

да, идиот.
lemurch, вот зачем так?
зачем? а это мои эмоции по поводу тех, кто считает тех, кто любит детей и счастлив ими дураками, которые неправильно построили свою жизнь. Или так считать - это норма, а говорить как я сказала - фуфуфу? Норм. Тогда в принципе всё понятно.

Модо, если в вашей жизни есть ровно одна ценность, без которой она теряет смысл - вы неправильно организовали свою жизнь. It's as simple as that.
Да ну? А как правильно? У вас методичка по организации жизни правильной есть? Вы её придерживаетесь? :facepalm: Ну молодец, не мне вас судить, каждый выбирает для себя то, что ему больше по душе. Но если мне кто-нибудь пришёл бы и сказал, что я неправильно организовала свою жизнь, потому что вложила весь её смысл в то, что люблю, пусть это будет дело всей жизни или семья, я не отнесусь к этому человеку радушно.

Вообще это довольно интересное явление. За ним тоже надо следить.
О да, следить за человеческой трагедией, когда ребёнок буквально позвонил тебе и сказал со слезами, что умирает. Это то от чего легко оправиться. Пошёл на любимую работу, работаешь, живёшь, хобби занимаешься. Такие истории происходят и они вызывают страх, и именно поэтому у тех, кто против стерилизации появляются такие доводы. Но нет, у нас мозгов хватает только для поумничать, а для того чтобы понять и просто посочувствовать, принять то, что для других людей нормально бояться такого - это не, это все от неправильной организации жизни.
17.02.2017 в 22:57

live, love, laugh
кто считает тех, кто любит детей и счастлив ими дураками, которые неправильно построили свою жизнь
немножко не так было сказано. любить детей и быть этим счастливым — одно.
делать детей (в принципе, любого другого человека) смыслом жизни и (как выше сказали) "в ее жизни больше не случится ничего хорошего" — это совсем другое, и да, это ошибка.

опять же, рождение "новых" детей вместо "старых" — проблему не решает.
17.02.2017 в 23:11

да, идиот.
lemurch, людей, которые умирают, не забудешь при всём желании, если их любил. Но любить кого-то у многих людей является потребностью.

"в ее жизни больше не случится ничего хорошего" — это совсем другое, и да, это ошибка.
а я говорю про эмоциональную составляющую, про ужас, который испытывают в такой ситуации. То что пройдёт время и с этим свыкнешься - это да. Но это не значит, что этого не будешь бояться, что именно так не будешь воспринимать эту ситуацию, если она случится. Это то, что человек чувствует. Он вовсе не думает, ах, мой ребёнок умер, но ничего страшного, у меня есть любимая работка. Желание "залатать дыру в сердце" - не цинизм. Это самосохранение, это желание спастись.

Вот живешь себе, имеешь любимую работу, хобби и ребёнка, ребёнок не является главным и единственным смыслом жизни. Но тут случается трагедия. Ах, у меня есть ещё любимая работа и хобби, ну не судьба значит. Ничего страшного, я правильно организовал свою жизнь, мне не больно и не страшно.

Не хочется иметь детей, берёшь и стерилизуешься, делов то. Другим вообще об этом знать не обязательно, даже не понимаю, почему в данном случае должно волновать общественное мнение. Это проблема интимного характера, о ней на углах не кричат. Но тут обязательно нужно понимание и согласие. А понять и согласиться с оппонентами почему-то ну стрёмно наверное.
18.02.2017 в 17:35

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
но перевязка - дело необратимое, в отличие от переезда, брака и т.д. меня больше покоробил цинизм идеи о "запасных" детях. я понимаю, что комментаторы его сознательно не вкладывают в свои советы, но звучит все равно как-то... из переезда и брака, увы, выпутаться не так легко, и для многих людей это если и не полностью необратимо, то как минимум оставляет последствия с которыми справиться нелегко. Когда муж-тиран из симпатичной здоровой женщины делает постаревшего невротика, прежней она вряд ли станет :(
А насчет выражения "запасной" - да, цинично как-то...
18.02.2017 в 21:28

Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
Я не вижу цинизма.
Мы все друг для друга заменимы - не сами по себе, но как источник чувств. Меняем любовников, мужей, жён, значимых учителей/менторов и всё такое.
В чём разница-то? Детям обидно сознавать, что родители могут захотеть "ещё одного"? Все старшие тогда должны быть невротиками, и человечество обречено :alles:
19.02.2017 в 21:06

черный кот ученый
но перевязка - дело необратимое
Это не совсем так.

zdrav-dep.admin-smolensk.ru/s_normpravdocs/minz... - в приложении 3 данного закона сказано, что: "Стерилизация может быть постоянной или временной. Постоянная стерилизация заключается в создании необратимых изменений половых органов, исключающих наступление беременности. С появлением эндоскопии стало возможным проводить временную стерилизацию.

Временная стерилизация имеет целью возможность в дальнейшем прервать стерилизацию, если это пожелает женщина. Однако обратимость трубной стерилизации при различных методах неодинакова. Поэтому считается, что трубная стерилизация должна предлагаться женщине, как постоянный метод, так как нет стопроцентной гарантии последующего восстановления маточных труб. Современные успехи микрохирургии и реконструктивно-пластических операций на маточных трубах при минимальном повреждении их во время стерилизации позволяют надеяться на успех лишь в 60-80% случаев".

И это закон 1993-го года. Еще тогда задокументированная вероятность восстановления труб после стерилизации была 60-80 процентов, то сейчас она наверняка еще выше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии