live, love, laugh
Вообще, интересный персонаж. Я хочу попробовать уложить его в одну схему.
Понятно, что изобретаю велосипед, и сказано об этом было не раз, но... всегда лучше разобраться самой.

1. Кира в Академии читать дальше

2. Кира в сейретейской арке. читать дальше

3. Кира в бонусах читать дальше

4. Кира-воин читать дальше

5. Кира, который говорит Хисаги: "Ты меня прогоняешь?"
читать дальше

К чему все это - начала переводить фик и задумалась, ООС такой Кира, как там, или нет?
Получается, что обосновать можно ))

АПД: да, по матчасти. Расскажите мне про переход на обращение по имени. Как это у них происходит?

Комментарии
06.04.2009 в 07:26

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
2. эээ... пардон, Кира Ичимару не боится. :no:
Посмотри внимательнее мангу - он всегда явственно радуется, когда Ичимару появляется в кадре. А тогда в камере - он в принципе был в раздрае, там хоть кто приди - он бы вскинулся... а тут - капитан.

3. почему не считается за канон? вообще-то это все Кубо рисовал в своих цветных картинках. ;-)

5. Тут можно много писать, ибо в корне вообще все не так вижу (впрочем, это лишь видение, имха), но как минимум - они же тут дурачатся. Перерыв на посмеяться. :-)

По имени обращаются друг к другу только очень близкие люди. Насколько я знаю, самовольное называние кого-то по имени (без приглашения и разрешения) - это вообще оскорбление, ибо сокращение дистанции без согласия.
Впрочем, Ичимару дистанциями не заморачивается в принципе. ^^
06.04.2009 в 07:32

Hali, :duma2: я, правда, посмотрю мангу )) ты заставила меня усомниться в стройной системе моих выстраданных размышлений :laugh:
а про цветные спешиалы я слышала, но не знала, что это они и есть )) надо глянуть.

по 5 пункту - нет, ну я понимаю, что они дурачатся )) тем не менее, даже тон разговора, имхо, подразумевает определенной степени близость.

остальное подумаю.
06.04.2009 в 07:45

Ана-тян
2. Я тоже невижу, что бы Кира боялся Ичимару.
Меня интригует 4 отряд. Начать с пятого и перейти в четвертый? Мне казалось к медикам идут по призванию. Тогда почему ушел?
5. шиппер свое везде найдет)))
У них еще общее положение - они и.о. капитанов, но без звания. Достаточно подвешенное состояние. И там еще не ровня, и здесь уже другой уровень забот. А еще лейтенанты предателей. Вот и держатся вместе.
06.04.2009 в 07:47

Я тоже невижу, что бы Кира боялся Ичимару.
возможно, фанон застил мне глаза ;)
06.04.2009 в 08:11

I wanna make you move because you're standing still (c)
а я вижу, что Кира боится Ичимару. до одури. и любит так же :laugh:

по имени обращаются либо к членам семьи (младшим), либо к любимым (но тут обоюдно должно быть), либо к подчиненным. все капитаны обращаются к своим лейтенантам по имени.
в-общем, переход на имя должен быть согласован))) весело было, когда Ичиго обращался к Бьякуе по имени. но когда они были врагами Бьякуя, видимо, думал, что Ичиго специально его так злит, поэтому он и выдал свое фирменное: "он что, так и будет меня дальше называть?" :laugh:
06.04.2009 в 08:15

все капитаны обращаются к своим лейтенантам по имени. кроме Хицугайи :laugh:
06.04.2009 в 08:25

aya_me
а я вижу, что Кира боится Ичимару. до одури. и любит так же :laugh:
Да, если только так ))) Но не один страх.
Да и была эта фраза Ичимару - Я рад что у Изуру все хорошо.
Не думаю, что он там его с утра до вечера (и ночью) изводил. Ничего ядовитого ни разу не сказал (сколько я помню), а мог. Случаев было предостаточно.
06.04.2009 в 08:33

а я сказала, что там один только страх? ну извините )) я так не думаю, конечно ))

Рукию Ичимару тоже не "изводил", но она почему-то его боится, ага? Инстинктивно. И думаю, что не одна она.

Но я, возможно, преувеличила :yes:
06.04.2009 в 08:43

I wanna make you move because you're standing still (c)
Ана-тян
да)) Хицугай просто мальчик закомплексованный)))))) если он будет к Рангику на "ты" обращаться, то лейтенант совсем охамеет, наверное)))
да и мне кажется, что он совсем недавно стал капитаном и еще не привык с ней на "ты" :)

Ksa-na
Да и была эта фраза Ичимару - Я рад что у Изуру все хорошо.
он явно при этом издевался))) потому что любому ясно, что у Изуру сейчас "не все хорошо" :) что у этого Изуру крыша держится на одном гвозде.

Ничего ядовитого ни разу не сказал (сколько я помню), а мог.
а там и говорить ничего не надо. достаточно взгляда. а взгляды Ичимару умеет бросать красноречивые.
возможно, он не изводил, даже ласковый был с ним, насколько это возможно. но сам характер у Гина такой, что и ласка может кусаться.
06.04.2009 в 08:45

aya_me
он явно при этом издевался)
ааа?.... я не согласна )

но сам характер у Гина такой, что и ласка может кусаться.
вот-вот.
06.04.2009 в 08:46

да и мне кажется, что он совсем недавно стал капитаном и еще не привык с ней на "ты"
она его еще маааленьким помнит )))
мм, их первая встреча так показательна, на мой взгляд ;)
06.04.2009 в 08:49

I wanna make you move because you're standing still (c)
Ана-тян ааа?.... я не согласна )
кто как :laugh:
я вообще ни разу не шиппер кирогинов

мм, их первая встреча так показательна, на мой взгляд
ага!
06.04.2009 в 08:51

я не согласна с тем, что у Изуру все совсем не хорошо. По-моему, как раз таки лучше, чем могло быть. )))

да, я помню, какого пейринга ты шиппер ))))
06.04.2009 в 08:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
по 5 пункту - близость, конечно, видно. Такая явно привычная дружеская перепалка... но вот того, чтоб там в этой перепалке Кира с Шухея силу черпал - в упор не вижу. Ну позубоскалили чуть - при чем тут сила?)
06.04.2009 в 09:13

но вот того, чтоб там в этой перепалке Кира с Шухея силу черпал - в упор не вижу.
я такого не имела в виду ))
06.04.2009 в 09:21

Каждый видит что хочет)))
Но все же я не помню ни одного момента, о котором точно можно сказать, что Кира боится капитана.
Все ощущения

Ана-тян
Тот Ренджи что под полем - его должно быть видно? У меня он только мелькает в момент загрузка, а так -зеленые веточки

06.04.2009 в 09:35

Зеленые веточки? :hmm: вот так должно быть: Какое у тебя разрешение экрана?

06.04.2009 в 09:56

Ана-тян
Совсем забыла, что у меня трудности с настройкой экрана.
Да, сейчас увидела ))) Надо вызвать программиств.
06.04.2009 в 10:54

Гадаю на картах Карно за бутылку хорошего Клейна. Обращаться в личку.
все капитаны обращаются к своим лейтенантам по имени.
Я протестую! Сой Фон, Айзен, Хицугайа и Комамура не называли! Насчёт Тоусена и Ямамото - я не помню, чтобы они обращались к своим лейтенантам вообще в аниме, мангу почти не читала, но что-то меня берут сомнения, что они называли их по имени.
Куроцучи, Зараки и Шунсуй тяжело считать стандартным случаем - у первого лейтенантом собственная "дочь", у второго - воспитанница, а третий бабник.
Так что на ум приходят только Бьякуя и Ичимару из тех, что зовут лейтенантов по именам. Ну и Хирако в бытие своём капитаном, и Укитаке, пока Шиба был жив. И Урахара называл фукутайчо Хиёри-сан.
Так что не такое уж это повсеместное явление
06.04.2009 в 11:35

HtonS
Мне кажется тут можно ориентироватся на Бьякую. Если он называет, значит так правильнее всего.
07.04.2009 в 18:50

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
какая прелесть!(с)

в смысле вот:

- у меня не собирается в одну картинку весь показанный нам Кира. Изуру "в Академии" - Изуру "при Ичимару" - Изуру "против Абирамы" очень не совпадают(((( особенно последняя связка. я категорически не верю в 4. Кира-воин (об этом я уже писала). Он снова цельный, он отбросил любые сомнения, которые у него могли быть.. там нет цельности - там маска. личина древнего шлема(((( да, это махровая имха - но кирин гон за безнадегу слишком не согласуется с его истерикой в каталажке.
да и раскладка по Кире в манге у Эльруу - очень показательно.
Кира действительно при крыше всего на одном гвозде, я согласна с aya_me не только в том, что Кира боится Ичимару. до одури. и любит так же
08.04.2009 в 05:48

как все по-разному видят Киру, хочу я заметить. И все точки зрения интересны ))

да и раскладка по Кире в манге у Эльруу - очень показательно.
о, надо перечитать, там прям с кадрами, точно.

там нет цельности - там маска.
кирин гон за безнадегу слишком не согласуется с его истерикой в каталажке.
отвечу только пересмотра соответствующих мест в манге.

интересно, к чему же Кубо приведет Киру в результате.
08.04.2009 в 12:53

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии