...начатый
Hali и
LeyanaШухей/Кира + увы ))) не удержалась от кирогинов (дженовых, впрочем), плюс к тому довольно обрывочно, но я и не знаю, как его расписать подробней.
агнст/флафф. подразумевается смерть как минимум двух из знакомых нам персонажей.
пост-канон.
читать дальшеПримечание: это не я, это все герр каплей с его выкладками про встречу Киры и Ичимару 
Примечание 2: плохо знаю кидошную матчасть, поправьте, если что.
Примечание 3: герои для меня, как для автора, как бы не самые родные, так что уверенно и размашисто ставлю предупреждение об ООС.
...Дышалось легко. Отбросив осторожность, Кира вдохнул полной грудью - воздух, отчетливо пахнущий лекарствами, не оставил сомнений в том, где лейтенант третьего отряда находится. А вот почему?..
Ах да. У него же ребра были сломаны, да хорошо так сломаны - в крошку. Что-то такое он слышал, изредка выплывая на поверхность густого варева лихорадочных видений. Что-то такое... Память толкнулась в грудную клетку огненым шаром - обожгла внутренности, запретила дышать... но хотя бы навернувшиеся было слезы выжгла. Ни к чему.
"И-зу-ру", - не увидеть глаз, не понять, смеется или серьезен. - "А ты стал сильнее. Не забывал меня, да?"
К горлу подступает решимость, глухая - и тяжелая, как будто ее коснулось лезвие Вабиске. Не забывал, конечно, каждый день тренировался до исступления, зная: как бы и где бы ни была следующая встреча, закончится она поединком. Того требует честь. А ты слышал о чести, Ичимару Гин?
"Яре-яре", - качает головой, одновременно вынимая Шинсо, - "давно не видел у тебя этого лица, И-зу-ру. Не уйти мне без боя, верно?"
Бывший капитан все так же силен, но и Кира тоже не терял времени даром. Он держится целых пять минут, а потом Шинсо пришпиливает его к стене, точно как адскую бабочку. Они таких с семпаем гоняли из отряда в отряд, даже когда не было срочных дел - удобно... Плечо горит, рукой с зажатым в ней занпакто не шевельнуть, а Ичимару вдруг оказывается слишком близко.
"Ну что же ты так зол на меня, И-зу-ру?" - как будто сожалеет. И - как это памятно! - обхватывает ладонью шею, сдавливает слегка, жестко поднимает подбородок. - "Ну раз так, не обессудь".
Бьякурай... заклинание выходит слабым, Ичимару лишь вздрагивает, словно от щекотки... А семпай боится щекотки, Кира это еще в Академии узнал. Все собирался проверить, да только случая не было подходящего - кажется, уже и не будет. Упирающийся прямо ему в живот Шинсо мелко дрожит и свистит пронзительно, как змея, поджидающая добычу. Чует кровь. А приказа "пронзи!" все нет и нет, и Киру самого начинает вдруг трясти. Даже сейчас - издевается, ну как же так можно?
Хватка на горле ослабевает, острие слегка отодвигается. А Ичимару смотрит то ли устало, то ли досадливо - и опускаются уголки губ, и приоткрываются глаза. Серьезен, в кои-то веки. Но лучше б он Киру убил, потому что остановиться не получится - этого требует...
Чья-то чудовищная духовная сила отбрасывает в сторону, впечатывает в стеклянную витрину, та лопается - и осколки больно и глубоко режут руки и лицо. И если б только это - но реяцу давит, как будто сверху обрушился весь дом. Наверное, он не должен - но все-таки чувствует, как крошатся его кости, и осколки впиваются в легкие, наполняя из кровью. Перед глазами темнеет, но слух отказывает не сразу.
"Ты заигрался, Гин", - низко и властно, - "заставил нас ждать".
Короткий смешок. "Ну почему, Айзен-тайчо. Я как раз собирался сделать последний ход. Можно?" - и вот оно, долгожданное: "Пронзи его, Шинсо!" Кира инстинктивно всхлипывает, когда его плоть вспарывает острое лезвие... но успевает осознать, что удар не смертелен. И наконец отключается.
Вот как. Вот даже как. Лучше снова закрыть глаза, а то они у него слишком выразительные. К чему расстраивать, например, Хисаги-семпая, который почему-то сидел рядом, а не гонял свой отряд. Кира дышал тихо, осторожно, продолжая притворяться спящим, успокаивая сердце, бешено стучащее о - снова целые - ребра.
- Да вижу я, что ты очнулся, кохай, - пальцы легко коснулись жилки на запястье, погладили руку ниже локтя. - Датчиков кругом натыкано - вздохнуть страшно, - семпай отбросил с лица спутанную челку - теплая ладонь на миг коснулась лба, заботливо так, как маленькому... - Открывай уже глаза, Кира.
- Не хочу, - шепнул лейтенант третьего отряда, еще крепче зажмуриваясь - совершенно по-детски, да! Ничего не поделать с беспричинным страхом и нежеланием возвращаться к обычной жизни. Мир в очередной раз перевернулся, а в отряде, наверное, все было по-прежнему, наверное, все так же ждали документы: отчеты, ведомости, согласования. Смешно-то как. Хотелось снова уснуть, сотни на полторы лет, не меньше. Но - теплое дыхание у щеки, руки, как всегда неловкие, в волосах, перебирают прядки одну за другой, почесывают за ухом. Ну не смешно вовсе, семпай!..
- Доброе утро, - улыбнулся Хисаги и вдруг подмигнул: - А у тебя новый капитан.
Огорошить такой новостью, не дав до конца прийти в себя, - вполне в его духе. Кира на миг перестал дышать, сжал здоровой рукой чужое плечо, сильно сжал - а опомнившись, погладил, извиняясь, да еще и - в самому ему смешном порыве - коснулся губами. Хотя семпай сам был виноват.
- И у меня тоже, - продолжал тот. - Вайзарды вернулись в Готэй, не все, правда. Их сразу же по свободным должностям распихали. Не переживай, ты со своим сработаешься, он на Укитаке-тайчо похож. А меня... хотят в пятый перевести, капитаном - представляешь? - и, помолчав: - Пойдешь ко мне лейтенантом?
Кира вздохнул, провел пальцами по полоскам шрамов... ему - можно, от другого кого семпай этого бы не стерпел... раз провел, другой, и вдруг подался вперед, быстро целуя. Отстранился, пока Хисаги не опомнился, глянул из-под челки, улыбнулся хитро:
- Пойду... Ой! Ты что, у меня ребра только срослись! Семпай!..
Хисаги давно ушел, а Кира все лежал на боку, бездумно уставившись в распахнутое окно. Солнце яркое, небо безоблачное... одуряюще пахли какие-то особые травки, что Унохана-тайчо выращивала в больничном саду.
Мир без Ичимару Гина не очень сильно отличался от прежнего.
Понравилось! Только всё равно Гина жалко, хоть и заслужил...
Эмм, а кого назначили капитаном 3 отряда?
Роуза )
Только я не знаю, кто такие вайзарды..
Вайзарды - бывшие капитаны и лейтенанты, восемь или девять душ, которые из-за экспериментов Айзена стали как бы пустыми. Урахара с помощью Хогиоку (привет первому арку!) смог сохранить им жизнь, рассудок, и контроль над половиной пустого. Но их всех вместе приговорили к казни. К счастью, они смогли уйти в мир живых, там и живут уже сто лет.
Они классные!
Tifa Lock-Heart, да, блондинчег )) он как раз бывший капитан третьего.
Кста, в рамках чего марафон-то (и хде?)
спасибо!
Кста, в рамках чего марафон-то (и хде?)
а посмотри у Hali и Leyana, они сначала друг другу писали шухеекиры, а потом клич бросили остальным )))
а дайте мне идею? а то не самая продуманная у меня пара ))
эх, у меня не очень с идеями, но раз уж вы начали - зарисовка на тему капитана-Шухея и лейтенанта-Киры, любое событие на ваш выбор. Да хоть бы и обычный день/вечер. :-)
ага, посмотрим.
Последняя фраза положительно добила О_О
Последняя фраза положительно добила
ах-ха ) Я изначально хотела это дать через весь текст, но не смогла: Кира научился жить без Ичимару. И грустно - и хорошо в то же время...
[KpLt] Schu von Reineke
развращающеевлияние?а то))) йа почетный змий-искусатель)))) не искушу - так искусаю)))))
Кира научился жить без Ичимару. И грустно - и хорошо в то же время...
Это да. Самое грустное, что верится: а так и будет же.
искусайте меня, что ли, на предмет АУшки, а то я ее забросила совсем ))))
Самое грустное, что верится: а так и будет же.
Leyana, а мне пока что на это только надеется
*кусает*
попросту несправедливо (((
имхо у Кубо-суки-ками-сама то еще представление о, гмх, справедливости...
А когда размышления доходят до вопроса: КТО?!...
сразу вспоминается Камша и ее "список 33-х"
ну их Ямамото-со-тайчо прикрыл.. и Кира сразу начал лечить Рангику. Но, конечно, не факт, что успеет.
А кубо все тянет бой Ичиго и Ульки