05:57

live, love, laugh
Пишу кусок Хисаны. По идее, сейчас она должна бросить Рукию.

Но у автора, то есть у меня, вопрос:
Я не понимаю, зачем Хисане было оставлять сестру? Кормить ее не надо (голод, как мы помним, проснулся в Рукии позже). Понятно, что младенец требует много внимания, но это все равно не было вопросом жизни и смерти, как показали в аниме. Так почему она могла бы оставить Рукию?

@темы: Рукия, размышлизмы, АУ, Хисана

Комментарии
22.02.2009 в 10:59

Для меня там самый большой вопрос, как ей объяснили причину принятия в клан.
так ей и сказали - похожа, мол, на жену главы клана. и вот действительно интересно, чего она там себе думала.

Думаю она хотела стать военной.
в Академию она пошла не из-за этого все же. Но, думаю, да - потом ей хотелось, и характер действительно подходящий. о мне все вспоминается, как она ловила цветы в воде ))) Где-то там что-то запрятано ))

Мне вот нравится, что Рукия в каноне по сути своей асексуальный персонаж. И нравится их сходство и различие с Хисаной, противоположности полные.
22.02.2009 в 11:07

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян
это точно церемониальная накидка?

не иначе. Бьякуя в ней ходил за Рукией и на могилку предков. а Куукаку в точно такой же пришла к Джиданбо и на Сокьеку. и ожерелья на них были почти идентичные))))тут мотивы Бьякуи интересны. В чем причина того, что он сдерживает рост Рукии? То, что он беспокоится за ее жизнь?

я бы сказала. тут целый комплекс))) раз - он принимает девушку в клан. два - отправляет ее в Готэй, убирая с глаз новоявленных и не радующихся ей родственничков. три - отправляет к Укитаке и Кайену - а Укитаке скорее всего таки реально был наставником Бьякуи, раз так спокойно за шарфеГ хватает. то есть отправляет к тем, кто способен о Рукии позаботиться. а запрет на продвижение по службе дает хоть какие-то гарантии безопасности - на тот момент не так и важно личное отношение Бьякуи к сестре - он обещал Хисане перед смертью ее защищать.

да и имхо - он очень долго относился к ней не очень хорошо. дело даже не в сходстве с женой - отчего Хисана умерла так рано? от чуйства вины, что бросила Рукию...

Ksa-na

Хисана так стыдилась своего поступка?

ага. в японской культуре понятие стыда куууда сильнее, чем в западной.

И случай с тюрьмой для раненого Ренджи для меня логично объясняется разве только бьякуреном.

почему? оно как раз логично, сели вспомнить, что Готэй таки армейская структура. Ренджи впрямую нарушил приказ. это "губа" однозначно, а то и трибунал.
22.02.2009 в 11:22

Хисану так мало показывали. И только в критические моменты - оставление сестры и смерть (в пересказе Бьякуи). Как можно сделать вывод (из канона) - какая она?
Асексуальный?
В каноне вообще плохо с сексуальностью. Все досталось Кону. Не одного внятного нормального романа вне брака.
22.02.2009 в 11:25

[KpLt] Schu von Reineke, а, доброго утречка, герр каплей )))))

а Куукаку в точно такой же пришла к Джиданбо и на Сокьеку. и ожерелья на них были почти идентичные)
ааа, вот никогда б не заметила. эх, нет в манге поиска по ключевому слову :bubu: хочу глянуть, поищу.

Ренджи впрямую нарушил приказ. это "губа" однозначно, а то и трибунал.
он нарушил, да? я уже не помню. это все понятно. но запретить даже лечить! или он не думал, что лейтенанты так его боятся, что приказ даже тайком не посмеют нарушить? или на Киру понадеялся?

а Укитаке скорее всего таки реально был наставником Бьякуи, раз так спокойно за шарфеГ хватает. - ага

отчего Хисана умерла так рано? от чуйства вины, что бросила Рукию...
нет, ну вот это не факт. вернее, не доказанный факт. предположение )) хотя причина вполне возможная, эх.
22.02.2009 в 11:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян

доброго вечера уже, да?

но запретить даже лечить!

вот чистая имха - но - нам четко сказано в каноне, что чем сильнее рейацу, тем быстрее затягиваются раны. и как показывает практика - не помер шинигами сразу - выживет. и еще есть драка Ренджи с Бьякуей - "Ренджи, стоять. Ренджи, стоять. Ренджи, стоять. Ренджи, мать твою, стоять. черт, не помогает. бан-кай. Ренджи, лежать"

вот ивидится мне, что ровно тем же вызван и запрет на исцеление.
22.02.2009 в 11:50

доброго вечера уже, да?
[KpLt] Schu von Reineke, ну у нас-то да ))))

и еще есть драка Ренджи с Бьякуей - "Ренджи, стоять. Ренджи, стоять. Ренджи, стоять. Ренджи, мать твою, стоять. черт, не помогает. бан-кай. Ренджи, лежать"
нини, не согласна. Я вот хоть убейся не вижу там намерения оставлять Ренджи в живых. Не, понятно, что мысли у Бьякуи могли быть разные, что он чувствовал, что Унохана рядом, но... не вижу. Я после серии с дракой этой, кстати, написала: "не верю в каноничный бьякурен!" :gigi:

вот чистая имха - но - нам четко сказано в каноне, что чем сильнее рейацу, тем быстрее затягиваются раны. и как показывает практика - не помер шинигами сразу - выживет.
кстати, возможно, что да. а запрет лечить - чтоб не сбежал и глупостей не наделал?
22.02.2009 в 11:53

Ksa-na, извини, пропустила коммент.

Как можно сделать вывод (из канона) - какая она?
Никак, конечно. Но тем не менее, она на портрете вся такая женственная )) При этом почти одно лицо с Рукией - а такие разные! вот я о чем.

у меня это почти кинк, во всяком случае, обожаю, когда в книгах-фильмах сравнивают так или иначе, или просто ставят рядом женственную такую героиню - и... ну... не то чтоб неженственную... не знаю, как объяснить. Ты же "Рыжую" навряд ли смотрела? Вот там это было чеееетко прям показано, я пищала от восторга.

Не одного внятного нормального романа вне брака.
ну так жанр такой. все остальное можем додумать мы ;)
22.02.2009 в 12:02

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян
чтоб не сбежал и глупостей не наделал?

ага)))) "капитан 6го умный, очень умный"(с)  Тё

нини, не согласна. Я вот хоть убейся не вижу там намерения оставлять Ренджи в живых

каждому - свое))))))) йа просто перематывала сцену раз дцать, плюс манга - там у Бьякуи в паре рисовок совершенно больные глаза, классическое такое "но снова проклятое "надо". при том в пейринг До всех разборок я тоже не особо верю, хотя есть очень вкусные фики как раз про это)))

фокус в чем - Ренджи хоть и дурак, но - подчиненный. потому и не пришиб. оттуда и феерический разговор в стиле "еще чем-нибудь шевельнешь - отрежу"
22.02.2009 в 12:09

оттуда и феерический разговор в стиле "еще чем-нибудь шевельнешь - отрежу"
нет, ну это я помню )))) феерический, действительно ))

откуда там пейрингу взяться до разборок, за пару месяцев-то? )) хотя фики знаю вкусные, ага.
Вот странно, поняла, что нет у меня любимого текста про бьякурен :( такого, чтоб прям вот аж за душу хватало ((( хотя пейринг-то мой, ОТП из ОТП, а вот с текстами как-то неудачно.
Самый такой "хватающий" - это собственно канон ))))
22.02.2009 в 12:16

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян

Вот странно, поняла, что нет у меня любимого текста про бьякурен такого, чтоб прям вот аж за душу хватало ((( хотя пейринг-то мой, ОТП из ОТП, а вот с текстами как-то неудачно.

у меня, пожалуй, "Гадание" и "Чужие письма", хотя есть еще и "Вечера", из-за которых я и приполз в свое время на дайрь.....
22.02.2009 в 12:19

[KpLt] Schu von Reineke Ана-тян
Ты же "Рыжую" навряд ли смотрела? Нет не смотрела, но думаю я поняла о чем ты.
Вот и Сой Фон очень не хватает того, чем в полной мере наделена ее наставница.

вот чистая имха - но - нам четко сказано в каноне, что чем сильнее рейацу, тем быстрее затягиваются раны. что да. а запрет лечить - чтоб не сбежал и глупостей не наделал?
Как то очень сложно. Надо было вылечить и отдать под трибунал. Охрану у палаты – и все по закону. А так - одни чувства.
Мне кажется, что под трибунал можно было бы отдать и после всех событий. Нападение на собственного капитана трудно оправдать даже заговором, тем более никто из них в момент битвы об этом не знал. Это не всегда прокатит и на Западе, а уж в японской культуре...
и как показывает практика - не помер шинигами сразу - выживет. Ну, 4 отряд для чего -то все же нужен.
И по ходу действия практика показывает - шинигами и все положительные герои вообще не умирают)))
Я вот хоть убейся не вижу там намерения оставлять Ренджи в живых.
По моему он очень не хотел убивать своего лейтенанта, но если бы пришлось - убил.
22.02.2009 в 12:26

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ksa-na

Как то очень сложно. Надо было вылечить и отдать под трибунал. Охрану у палаты – и все по закону. А так - одни чувства.
Мне кажется, что под трибунал можно было бы отдать и после всех событий. Нападение на собственного капитана трудно оправдать даже заговором, тем более никто из них в момент битвы об этом не знал. Это не всегда прокатит и на Западе, а уж в японской культуре...


зато имхо очень укладывается в схему "я сам разберусь"... что до отсуствия трибунала после - это как раз в культуру укладывается. если Бьякуя сказал, что у него нет претенизий по данному вопросу - никто бы с ним спорить не стал, тем более без Совета 46.
22.02.2009 в 12:36

Нет не смотрела, но думаю я поняла о чем ты. Вот и Сой Фон очень не хватает того, чем в полной мере наделена ее наставница.
Ksa-na, ы, нет. Не в этом смысле женственность. В Йоруйчи есть сексуальность, но не женственность, как я это понимаю. Вообще, тема интересная, давно хочу над ней порассуждать.

Охрану у палаты – и все по закону.
не, тут я согласна, что Бьякуя решил "сам разобраться". Вообще, отряды по большей части такие вопросы решают сами внутри себя. Мне так кажется. Потому и не отдал под трибунал. А после всего Бьякуя, ИМХО, Ренджи начал уважать. И плюс к тому, мне кажется, что Бьякуя понял вот этот важный момент про "долг своей душе" - и как за это осудить?

[KpLt] Schu von Reineke, "Гадание" - прелесть, что за текст )) но вот именно что не зацепил, как зацепил меня, например, "Осень перед Рагнареком". Дело в том, скорее, что в бьякуренах по большей части развитие сюжета предсказуемо, поэтому нет.. мм.. переживаний, что ли? Переживаний за героев, да. "Чужие письма" мне не понравились, а "Вечера" - это Саатеры? Эх, я из-за них, в общем-то, на нее подписалась, но прочитать так и не смогла, так как не смогла собрать их в одну кучу.
22.02.2009 в 12:44

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян

"Вечера" могу пропробовать выслать одним файлом, но не сегодня...

Переживаний за героев, да

ага. понял)))) тут проблема имхо в исходной ситуации - пейринг напрашивается. эмоции в каноне уже вперехлест, а вывести на что-то нестандартное действительно сложно((( и вываливается все в АУ в итоге... сказал АУшник АУшнику потому что написать нечто хоть сколько-то необычное и при том жестко вписанное в канон *чешет репу* ну. йа буду пробовать)))) к апрелю
22.02.2009 в 12:50

[KpLt] Schu von Reineke, вышли, ага )) я знала, что у тебя есть ))

эмоции в каноне уже вперехлест - вот-вот, оно и есть.

и вываливается все в АУ в итоге... сказал АУшник АУшнику - :friend: а че делать-то еще? ставить их в нестандартные позиции ситуации...

ну. йа буду пробовать)))) к апрелю
на фест?
22.02.2009 в 13:00

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян

ага)))) поиграюсь с социалкой и паранойей))))) как просится в абсолютно другой текст - "если у вас нет паранойи, Абараи-са~ан, это не означает, что за мной не следят"
22.02.2009 в 13:02

[KpLt] Schu von Reineke, я буду текста ждать, но цитату не поняла ))))
22.02.2009 в 13:07

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян

ну, Бьякуя в роли политического параноика давно будоражит мое воображение... только писать надо будет вдумчиво, от его тараканов. а не моих)))))

а цитата из планируемого текста про то, как пришлось сотрудничать Ичимару и Ренджи)))
22.02.2009 в 13:11

цитата из планируемого текста про то, как пришлось сотрудничать Ичимару и Ренджи
гыгыгы, я узнала неповторимую манеру Ичимару-тайчо )))))
22.02.2009 в 13:12

очень укладывается в схему "я сам разберусь"..
Согласна. Вот и настал полный бьякурен.
«Долг своей душе» это очень романтично, но в военной организации крайне опасная штука. Особенно во времена смуты и войны. У них и так бардак. Когда Ичиго и К свалились им на головы, каждый из капитанов и лейтенантов занялся чем хотел. А если бы это были настоящие враги?
Лучше следовать правилу "Если мы не будем исполнять законы - то кто будет?" В перспективе себя оправдывает. ИМХО.
Хотя как взаимоотношение двух конкретных человек...Чувства все чувства.
как пришлось сотрудничать Ичимару и Ренджи)))
Страшно то как)))
22.02.2009 в 13:20

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ksa-na

Страшно то как)))

а мне знаете как? мне это писать, причем в соавторстве - я Ренджи в такой ситуации не вытяну((((

что до "Если мы не будем исполнять законы - то кто будет?"...

вот у меня Бьякуя реально оставляет четкое впечатление - честь, честь, честь и честь. Главы клана, главы семьи, офицера и просто человека. главы семьи в смысле не просто семьи Кучики. а отвественного за близких людей, тех, кто для него что-то значит.
это с одной стороны. с другой - не стало Совета 46, и Бьякуе никто не указ без бумажки за Высочайшей подписью, что он и высказал почти открытым текстом в битве с Зомарри. "чхать я хотел на политику шинигами. ты поднял меч на мою сестру - моего кланника - и сдохнешь". то есть между кланом и Готэй он уже выбрал.
а с тормозами у ясного князя сейчас не очень....
22.02.2009 в 13:29

Лучше следовать правилу "Если мы не будем исполнять законы - то кто будет?"
и казнили бы Рукию на Сокиоку.... хотя я понимаю, конечно, что если каждый будет над приказами размышлять...

ты поднял меч на мою сестру - моего кланника - и сдохнешь
не, ну имхо он за сестрой пришел, не за членом клана.
22.02.2009 в 13:33

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян
ты поднял меч на мою сестру - моего кланника - и сдохнешь
не, ну имхо он за сестрой пришел, не за членом клана.


и то, и то
это фичи клановой психологии - начиная от "дети клана, не умеющие сражаться вместе, будут убиты поодиночке")))) есть такая дивная книжечка - "Город и Ветер" Анастасии Парфеновой, местами - блиц-курс по клановой психологии)))) даром что главгерой - неправильный кланник.

Рукия - не просто сестра в нашем. западном понимании, она еще и кланник - то есть отвественность в квадрате...
22.02.2009 в 13:34

[KpLt] Schu von Reineke
то есть между кланом и Готэй он уже выбрал.
Угу, и это еще один признак того, что что-то неладно в Датском королевстве Сообществе душ.
И со- тайчо не тянет на лидера для трудных времен.
Вот интересно, а главы великих кланов с загадочным королем как - то пересекаются?
22.02.2009 в 13:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ksa-na
со- тайчо не тянет на лидера для трудных времен.
думаеЦЦо мне, дедуля еще даст всем прикурить...

то есть между кланом и Готэй он уже выбрал.
Угу, и это еще один признак того, что что-то неладно в Датском королевстве Сообществе душ.


почему? как раз это вполне логично и нормально)))
если хотите, у меня вот тут про Бьяку в двух частях большой обоснуй есть:
www.diary.ru/~schvr/p43263045.htm
www.diary.ru/~schvr/p43296265.htm
а если коротко - он князь, отвечающий за свой клан в первую. вторую и так до двадцать восьмой очереди. Готэй - потом, и это естесственно
22.02.2009 в 13:53

[KpLt] Schu von Reineke, но ты уклоняешься в сложности. То есть я ни в коем случае не считаю, что это плохо, просто в каноне все намного проще - имхо.

Угу, и это еще один признак того, что что-то неладно в Датском королевстве Сообществе душ
Ksa-na, верность клану - превыше всего. В Японии как раз. Вот у Шу, правда, по ссылкам хороший обоснуй с примерами из истории. Хотя для меня это дико.
22.02.2009 в 13:56

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян

вот ия думаю, что проще - для носителей культуры. которые видят по умолчанию все то, что нам приходится раскапывать и выдирать кусочки инфы из ничего(((((
22.02.2009 в 14:01

[KpLt] Schu von Reineke, я не о том ))))
22.02.2009 в 14:02

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Ана-тян
эээ?????
22.02.2009 в 14:03

[KpLt] Schu von Reineke, :hmm: как сказать? Я в том смысле, например, что мир Общества Душ - это не средневековый Хэйан (с) ну и так далее. Понимаешь, что я имею в виду?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии