10:17

live, love, laugh
И не нравится как человеку мыслящему. Проблема же не в мужчинах, обидевших женщину. Проблема в том, что всё постсовковое общество агрессивно. И при выборе между "пьяную сестру поимели, когда она не соображала" и "пьяному брату сломали нос" первое мне кажется не таким страшным, как второе.
Если бы флешмоб был про то, как избивали, ломали, унижали и опускали (даже убивали) мужчин в их юные годы - истории были бы намного страшнее. Уверена, что (в среднем) каждый мужчина, которому не повезло родиться в постсовке, пережил намного больше физического насилия.


snob.ru/profile/28109/blog/110703

Это психолог пишет, есличо.
Вообще, по результатам акции можно составлять черный список психологов, знаете.

PS решила статью дочитать, проблевалась.

Я сейчас живу в мусульманской стране. Где секс вне брака - это уголовное преступление (по году тюрьмы обоим). И даже если вас не поймали, вы женились по залету, но ребенок родился раньше - вас обоих накажут. Год тюрьмы или огромный штраф.
И напиться у вас тоже не особо получится. Потому что в некоторых местах алкоголь вообще запрещен, а где не запрещен, надо сначала предоставить справку о зарплате не ниже нескольких тысяч долларов, потом заплатить 300 долларов в год за право покупать спиртное (по диким ценам и не более, чем на 10% дохода) - и можно будет тихо пить только дома, не беспокоя соседей. У подростков пройти этот квест вообще нет шансов.
А за торговлю наркотой вообще смертная казнь - и полиция отлично работает.
Имхо, законы шариата пошли бы России на пользу ;)
Так вот про ответственность женщин за беспорядочные половые связи и изнасилования со стороны близко знакомых... Просто представьте законы полностью безопасной для женщин страны: напиваясь, вы совершаете уголовное преступление. И ваше согласие оказаться с мужчиной в одной квартире - тоже уголовное преступление, даже без секса.


мусульманская полностью безопасная для женщина страна с законами шариата, дада.
господи, что у людей в головах.

Автор живет в ОАЭ, почитаем, что там в ОАЭ с правами женщин? Ах да.

Одной из главных проблем страны в области женских прав остаётся сексуальное насилие, озабоченность которым выражают многие правозащитные организации[137]. Нет ясных законов, которые могли бы защищать женщину от сексуального насилия, так как нередко жертва может сама быть наказанной судом за «прелюбодеяние». Лишь каждая вторая женщина из-за страха наказания сообщает в полицию об изнасиловании[138]. В частности в 2008 году австралийская женщина, работающая в ОАЭ, став жертвой насильника, села на 8 месяцев за «внебрачный секс»[139]. А местная женщина отказалась от своего утверждения, что была изнасилована 6 мужчинами, под угрозой быть избитой за «прелюбодеяние»[140]. Надя Халида, представитель организации Human Rights Watch, утверждает, что вместо того, чтобы расследовать акты изнасилования, полиция предпочитает наказывать и преследовать жертву[141][142]. Эмиратской женщине запрещено выходить замуж за не-мусульманина[134]. Родив внебрачного ребёнка, женщина может быть арестована, посажена в тюрьму и даже депортирована[134]. Женщины, оказывающие услуги домработниц, имеют высокий шанс стать жертвой сексуального рабства[134].

Комментарии
12.07.2016 в 10:30

Вы ведёте себя как-то по-Камски!
Совет психолога, повторяется несколько раз, - уехать в нормальную страну. ЗАРАБОТАТЬ И УЕХАТЬ. А пока ты будешь зарабатывать и ходить с работы домой через дворы - терпеть насилие. Каждый вечер. Твои проблемы, тебе не повезло родиться в Гарлеме :facepalm::facepalm::facepalm:
12.07.2016 в 10:36

live, love, laugh
да! не комментарий про флэшмоб, а какая-то пропаганда "поравалить",с первой строчки до последней.
а где по делу-то, по делу??
уфффф.

вообще конечно все это жесть какая-то.
12.07.2016 в 10:47

Вы ведёте себя как-то по-Камски!
Потому что при взаимной любви быстро играют свадьбу, а не годами бегают трахаться по туристическим отелям.
:facepalm:

Боже, а от насилия со стороны мужа, которого ты любишь, но не хочешь с ним грубого секса тогда, когда он сам решит, тебя кто защитит в мусульманской стране с шариатскими законами?
Там вообще лютый неадекват, пиздец. Вот и ходи после этого к психологу, чтобы за свои же деньги нарваться на самадуравиновата :facepalm:
12.07.2016 в 10:58

live, love, laugh
там вся статья один сплошной ахтунг.

у меня жена брата, психолог (правда, детский) лайкнула посты Татьяны Соломатиной про "флэшмоб эротических фантазий", я до сих пор в шоке.
еще некоторые известные личности отметились, о которых я думала лучше.

но в целом люди из знакомых отреагировали адекватно, что все-таки порадовало.
12.07.2016 в 11:17

Вы ведёте себя как-то по-Камски!
lemurch
Не говори, жесть вообще :facepalm:
12.07.2016 в 11:30

А что удивительного то? Психолог это всего-навсего работа.
12.07.2016 в 11:41

Добрейшей души ДК (с)
Borgward_B-IV, удивительно то, что для психолога это лютый непрофессионализм.
Ну как если бы врач советовал даже не БАДы, а веды, пирамиды и заряженную воду кучей от всего, включая туберкулёз и рак. А что, врач - это всего-навсего работа.
12.07.2016 в 11:52

да, идиот.
Про валить оттуда, где не нравится - если придерживаться такой точки зрения и валить каждый раз, когда где-то что-то не так со справедливостью и правду притесняют, то на этой планете нет места для житья.

У мусульман другое понятие о правде, им так же внушается, что нет ничего, что могло бы быть более справедливым, более честным, благородным и безопасным, чем мусульманство для всех и вся. Тут ничего не поделаешь. Если бы они признали, что в мусульманских странах всё хреново, то они бы просто перестали быть мусульманами.

Что же касается дамы-психолога, написавшей статью, то прежде всего у неё самой в голове каша и смещены понятия справедливости и того, в чем заключается причина человеческой жестокости по отношению к другим людям. Если человек решает, что насилие над мужчиной страшнее, чем насилие над женщиной, то значит, что человек, простите, очень глуп и мозги у него требуют хорошей чистки. Насилие и унижение достоинства человека - вот главная проблема лично для меня. И когда кто-то разделяет эти два понятия и одним людям, в заивимости от их гениталий и положения в обществе, сочувствует, а другим говорит, что сами виноваты, не нойте и всё это чепуха и не страшно, что с вами произошло - это вот уже реальный маразм. Тут не вопрос некомпетентности её как психолога, а скорее повод для неё самой над собой поработать.
12.07.2016 в 12:05

Дариона, удивительно то, что для психолога это лютый непрофессионализм.

Психологов делают в институтах, там их делают с красными дипломами, простыми синими дипломами, забавными синими дипломами, и с синими дипломами со вздохом.
Потому ничего удивительного нет. И я здесь еще не рассматриваю тот факт что психологу вложили в голову в семье.
С врачами кстати ровно то же самое.

Tozunaki,
Что же касается дамы-психолога, написавшей статью, то прежде всего у неё самой в голове каша.

У нее нет в голове никакой каши. Она обычная сторонница домостроя, потому и ссылается на шариат и работу полиции. А в России типа как все распустились от того и проблемы, а вот было бы все по четким правилам и полиция бы работала, тогда всё нормально будет.
12.07.2016 в 12:08

live, love, laugh
Borgward_B-IV, да понятно, что психологи - не идеальные люди, каждый со своим мировоззрением и ценностями. и нечему удивляться, тут тоже верно, не она первая и не она последняя.
но все же, все же, меня продолжает печалить и злить каждый раз, когда я с таким сталкиваюсь. точно так же, как и когда встречаюсь с духовными лицами любых религий, которые не живут согласно тому, во что по идее должны верить.
12.07.2016 в 12:11

да, идиот.
Borgward_B-IV, в наше время быть сторонником домостроя - это уже неразумно. Считать, что у таких сторонников в голове порядок и они этой головой пользуются по назначению, я не могу. Даже будучи скептиком и логиком. Может быть, вы назовёте это иначе, но для меня под поверхностью иллюзорного порядка, может скрываться только мозг, который уже не работает, превратившийся в кашку.
12.07.2016 в 12:39

Tozunaki, Считать, что у таких сторонников в голове порядок и они этой головой пользуются по назначению, я не могу.

А они не могут считать что у Вас в голове порядок и что Вы пользуетесь своей головой по назначению. Только и всего.
12.07.2016 в 12:51

lemurch, но все же, все же, меня продолжает печалить и злить каждый раз, когда я с таким сталкиваюсь. точно так же, как и когда встречаюсь с духовными лицами любых религий, которые не живут согласно тому, во что по идее должны верить.

То что они сами живут, это их личное дело, вопрос в том, что они пользуясь своими дипломами, званиями и необоснованным авторитетом, пытаются сеять всякое в головах. И люди относятся к этому, как сакральному знанию, "мне психолог сказал", "мне мулла сказал", "мне батюшка сказал".
12.07.2016 в 16:37

да, идиот.
Borgward_B-IV, это, конечно, несомненно. Но я теперь узнаю в вас себя формата старших курсов универа, когда жизнь скучна, предсказуема и понятна. И когда здание, построенное по плохим чертежам, разрушилось - то в этом нет ничего такого. Подумаешь, это же здание, они рушатся. Ну и чертежи, конечно, просто были такие чертежи. Интересно, тоже весьма интересно.
12.07.2016 в 16:48

Tozunaki, Тем не менее, я не Вы. А человеческое общество таково, что его из кирпичков и по преокту как дом не сложишь. Нет типовых кирпичей и нет общего знаменателя. Значит нужно подгонять их друг к другу и как-то договариваться.
13.07.2016 в 04:25

хей фьюча фиш
Проблема же не в мужчинах, обидевших женщину. всё, дальше можно вообще ничего не читать.
Если бы флешмоб был про то, как избивали, ломали, унижали и опускали (даже убивали) мужчин в их юные годы интересно, кто же этим занимался! наверное, женщины.
ой горю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail