Разрываю по возможности все отношения со Сбербанком. Закрываю счета, карточки и т.д. Кстати, кто с каким банком предпочитает иметь дело? Мой любимый Далькомбанк перекуплен МТС-банком, так что я в нем больше не уверена... Русский Стандарт хорошо себя зарекомендовал, но в единственном в нашем городе офисе всегда огромные очереди.

Не первый раз уже сталкиваюсь с ужасающим отношением в Сбербанке и с их порочной системой ))) , но тут сил больше нет. В декабре из-за ошибки в банкомате с моей кредитной карты списали немаленькую сумму, естественно, списали еще и комиссию и начали насчитывать проценты.

Заявление я написала 12 декабря. Умолчим о том, что девушка-консультант пообещала мне решение проблемы за 15 рабочих дней вместо 30 (тридцать! тридцать рабочих дней они возвращают мне мои же деньги!!!). Заявление взяли. И 8 января мне пришел ответ по электронной почте, смысл которого заключается в том, что надо обратиться в другое отделение банка, то, в котором я открывала карту.

Бред, сказала я. Бред, сказали сотрудники обоих отделений: того, где я открывала карту, и того, где я писала заявление. Они постоянно принимают заявления от владельцев карт вне зависимости от того, где те были открыты. Постоянно. И от этого ничего не изменится: они точно так же тот же пакет документов отправят в ту же претензионную службу Сбербанка.

Единственное, что изменится: я буду ждать своих денег еще 30 рабочих дней.