live, love, laugh


Реклама клея «Секунда» от BBDO Moscow попала в шорт-категории Film на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2012.

Интересно, что ролик не транслировался на ТВ и не был замечен в интернете ранее. Это единственный шорт-лист России в номинации видеорекламы. Таким образом, единственный шанс получить награду для нашей страны у рекламы клея «Секунда» с енотом. Сюжет ролик обыгрывает тему бесконечного самоубийства енота и чем-то напоминает сюжет фильма «День сурка».

[info]ibigdan

@темы: реклама

Комментарии
23.06.2012 в 12:20

Белоглазая тварь
енота жалко. у него такая морда грустная :(
23.06.2012 в 12:36

live, love, laugh
Да-да-да. Не знаю, насколько хорош ролик в качестве рекламы клея, но как короткометражка он меня тронул)))
23.06.2012 в 12:39

Кошка зимой осторожней В мире живёт - оставляя Имя своё на снегу...
Бессмертный Тануки :vo: !
23.06.2012 в 14:05

Как бесконечно грустно. Хочу енота
23.06.2012 в 20:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Бедный Енот! :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail